Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 21 декабря, 2010, 14:55 5580 1

«Билайн» выдал студентам Сыктывкарского госуниверситета итоги года (фото)

Ежедневно в редакцию приходят десятки пресс-релизов, большая часть из них хоронится в корзинах (в электронной или вполне материализовавшейся), потому что они скучны, малозначительны, носят рекламный характер или вовсе не имеют никакого отношения к действительности. Как написать идеальный релиз, чтобы он был опубликован, а не «убит», учат студентов СыктГУ специальности «Связи с общественностью». На мастер-классе, который недавно организовала для них компания «Билайн», редактор «КомиОнлайна» еще раз убедился, что пиарщиками не рождаются, а становятся.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Октябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Реклама