Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 21 Декабрь 2010, 14:55 1783 1

«Билайн» выдал студентам Сыктывкарского госуниверситета итоги года (фото)

Ежедневно в редакцию приходят десятки пресс-релизов, большая часть из них хоронится в корзинах (в электронной или вполне материализовавшейся), потому что они скучны, малозначительны, носят рекламный характер или вовсе не имеют никакого отношения к действительности. Как написать идеальный релиз, чтобы он был опубликован, а не «убит», учат студентов СыктГУ специальности «Связи с общественностью». На мастер-классе, который недавно организовала для них компания «Билайн», редактор «КомиОнлайна» еще раз убедился, что пиарщиками не рождаются, а становятся.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июнь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Реклама


Реклама