Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 21 Декабрь 2010, 14:55 2481 1

«Билайн» выдал студентам Сыктывкарского госуниверситета итоги года (фото)

Ежедневно в редакцию приходят десятки пресс-релизов, большая часть из них хоронится в корзинах (в электронной или вполне материализовавшейся), потому что они скучны, малозначительны, носят рекламный характер или вовсе не имеют никакого отношения к действительности. Как написать идеальный релиз, чтобы он был опубликован, а не «убит», учат студентов СыктГУ специальности «Связи с общественностью». На мастер-классе, который недавно организовала для них компания «Билайн», редактор «КомиОнлайна» еще раз убедился, что пиарщиками не рождаются, а становятся.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Филина
Наталья
Петровна
Родилась 12 декабря 1979 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Декабрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Реклама


Реклама