Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 24 декабря, 2010, 10:39 792 0

Россияне не мыслят корпоративов без алкоголя

Большинство российских работодателей уверены, что спиртные напитки не должны исчезать из меню корпоративных мероприятий. С ними солидарны и сотрудники. Такие результаты показал опрос, проведенный Исследовательским центром портала Superjob.ru.

Недавно ряд общественных организаций Франции выступил с инициативой запрета алкоголя на корпоративных мероприятиях. Таким способом французы решили покончить с агрессией и драками между подвыпившими коллегами. В России же до возникновения подобных инициатив еще далеко – большинство отечественных работодателей и сотрудников не видят ничего плохого в том, чтобы на корпоративных вечеринках присутствовали алкогольные напитки.

Лишь 9 процентов работодателей сообщили, что они проводят исключительно безалкогольные банкеты. Остальные представители российских компаний отметили, что у них на праздничных столах всегда присутствует спиртное, при этом в 64 процентах организаций подаются и крепкие напитки, а в 27 процентах компаний ограничиваются легким алкоголем. Среди сотрудников о том, что у них введен запрет на алкогольные напитки на корпоративных вечеринках, сообщили 10 процентов. Еще 71 процент утверждает, что алкоголь у них разрешен, в том числе крепкое спиртное, а по словам 19 процентов работников, на праздниках, проводимых в их организациях, допустимы только легкие спиртные напитки.

И, судя по результатам исследования, алкоголь вряд ли покинет меню корпоративных праздников, проводимых в нашей стране. Так, 81 процент работодателей считает нецелесообразным запрещать горячительные напитки. С этим мнением согласны и 70 процентов работников. «Люди ходят на корпоративы, чтобы расслабиться», «Все хорошо в меру. А если мероприятие хорошо подготовлено, то народу просто некогда «накачиваться», «Алкоголь нужен, просто напиваться не надо», - комментируют опрошенные.

Против алкоголя на корпоративных мероприятиях высказываются лишь 7 процентов работников и 6 процентов работодателей. По их мнению, спиртное провоцирует неприятные ситуации, которые могут привести к серьезному конфликту между коллегами, да и просто вредно для здоровья.

Затруднились с ответом 23 процента среди сотрудников и 13 процентов среди представителей компаний: «Я считаю, что это внутреннее дело компании», «Смотря какое это мероприятие. Если это тренинг и жара + 40С, то однозначно никакого алкоголя, самое большее – пиво после всего. Если Новый год или юбилей компании – без алкоголя народ не расшевелить. Главное – не переборщить с крепкими напитками, точно рассчитать количество спиртного».

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама