Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 18 марта, 2011, 14:47 787 0

«КомиОнлайн» представляет анонс делового еженедельника «Навигатор-Коми»

О методах влияния на покупателей, продажах по телефону, выгодах от оффшорных зонах и о том, как продать себя будущим коллегам и работодателю пишет деловой еженедельник «Навигатор-Коми» в номере от 21 марта.

Как продать потенциальным сотрудникам себя и свою компанию?

Прием на работу хорошего сотрудника — это взаимовыгодное соглашение между двумя заинтересованными сторонами. Конечно, кандидат старается продать себя компании, но в то же время работодатель должен выгодно подать себя и свою компанию кандидату, чтобы взять в свою команду действительно лучших.

Очень неприятно, когда сотрудник вам идеально подходит, но отказывается от предложения, потому что на него не произвели впечатления компания или вы сами как руководитель.

Единственный способ избежать потери хороших потенциальных сотрудников — это научиться продавать себя...

Методы влияния на покупателя

Умение влиять на людей играет одну из ключевых ролей в продажах. И все же, применять это умение на практике умеют далеко не все продавцы. Влияние — не врожденная способность. Это навык можно освоить, что подтверждается многочисленными исследованиями. В этом материале мы рассмотрим некоторые принципы, на которых основывается искусство влияния на других людей...

Продажи по телефону: формула успешного телемаркетинга

На сегодня множество компаний специализируется на продаже товаров и услуг по телефону. Это продуктивный метод ведения бизнеса, обладающий рядом преимуществ. Телефонные продажи — это не просто способ рассказать о своем товаре, но, прежде всего, это путь установления контакта с клиентом и возможность получить обратную связь.

Даже если клиент откажется сотрудничать, вы, меж тем, будете в плюсе, поскольку будете располагать информацией о его потребностях и запросах. На ее основе можно скорректировать и усовершенствовать стратегию продаж по телефону. Также активные продажи по телефону позволяют уже на начальном этапе продвижения продукта определить четкий круг целевой аудитории и быстро сформировать клиентскую базу, основываясь на разнообразных параметрах, например, на географическом положении...

Оффшорные зоны — выгодные условия для бизнеса

Каждый владелец компании знает, с какими трудностями связаны регистрация компании, урегулирование юридических вопросов, выбор бухгалтерского учета и, конечно же, налогообложения. К счастью, существует вариант, который позволяет создать фирму с упрощенным налогообложением и администрированием. Такую возможность предоставляет регистрация компаний в оффшорных зонах, которые, помимо всего прочего, обеспечивают и полную конфиденциальность бизнес-информации.

А также:

- изменения в налоговом законодательстве, ведении бухгалтерского учета и отчетности.

- бизнес-новости республики коми и соседних регионов;

- коммерческие предложения кировских предпринимателей в рубрике «Вятский оптовик».

Заказать бесплатную доставку газеты в офис можно по телефону 21-60-79.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама