Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 22 Март 2011, 12:31 380 0

Составлен рейтинг самых популярных бренд-сообществ в России

Социальная сеть «ВКонтакте» стала лидером по количеству пользователей, участвующих в бренд-сообществах. Это следует из рейтинга самых популярных бренд-групп, составленном агентством Grape на основе данных русскоязычных сетей «ВКонтакте», Facebook, Twitter и LiveJournal за первые два месяца 2011 года.

Как пишет Lenta.Ru, лидирующие бренд-группы «ВКонтакте» за последние два месяца прибавили по несколько тысяч новых участников. Самой популярной группой этой соцсети является страница «Соmedy Club», которую поддерживают более 2,1 миллиона участников. За ней следует бренд-сообщество Nokia (1,176 миллиона) и Red Energy (578 тысяч).

За «ВКонтакте» следует соцсеть Facebook, которая, как отмечают аналитики Grape, интересна «активностью на страничках брендов». Там налажена коммуникация с пользователями и регулярно создаются новые приложения. В Facebook лидирует бренд-сообщество Nokia Россия, в котором более 44 тысячи участников.

По данным агентства, с точки зрения контента стагнируют бренд-сообщества в Twitter и LiveJournal. Тем не менее там наблюдается небольшой прирост новых участников. В Twitter лидирует официальный аккаунт Google Russia, на который подписаны 20,47 тысячи пользователей, в LiveJournal - коммьюнити Cheaptrip (более 50 тысяч участников). В Grape отмечают, что данные соцсети «не слишком хорошо приспособлены для коммуникации брендов».

Grape составляет рейтинг популярности бренд-сообществ в социальных сетях в четвертый раз.

Рейтинг российских бренд-сообществ в социальных медиа
Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июль 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Реклама


Реклама