Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 15 апреля, 2011, 09:06 713 0

«КомиОнлайн» представляет анонс делового еженедельника «Навигатор-Коми»

О бизнес-туризме, рассылках по email, стимулировании продаж через дисконтные программы и еще о многом другом пишет деловой еженедельник «Навигатор-Коми» в номере от 18 апреля.

Стимулирование продаж через дисконтные программы

Современные тенденции розничной торговли предполагают развитие бонусно-накопительной системы для постоянных клиентов различных магазинов. При этом маркетинговая политика постоянно придерживается курса стимулирования покупателей скидками за счет увеличения числа продаж. Константой является то, что, покупая товар, клиент покупает себе скидку. Инструментарий стимулирования в данном случае весьма широк.

Сегодня конкуренция на рынке розничных продаж не заставит дисконтные программы стоять на месте. По мере развития рынка совершенствуется и бонусно-накопительная система...

Бизнес-туризм: черпаем свежие идеи «за бугром»

Практически вся история человечества напрямую связана с деловым туризмом.
Добрая половина знаменитых арабских сказок посвящена описанию путешествий купца Синдбада. А кто проложил путь из Варяг в Греки и Великий Шелковый Путь? Кто сделал Великие географические открытия? Зачем отправлялись в путь Марко Поло и Афанасий Никитин, Васко да Гама, Христофор Колумб и многие-многие тысячи других энергичных и отважных представителей человеческого рода? Мы привычно называем их искателями приключений, но не надо забывать, что большинство из них отравлялись в путь для достижения конкретной цели. То есть, выражаясь современным языком, они совершали самые настоящие деловые поездки.

В наше время каждый четвертый из десятков миллионов человек, ежедневно покидающих свой дом, чтобы отправиться в поездки - ближние и дальние, краткосрочные и длительные, - делает это по служебной надобности. И весь огромный сектор поездок, совершаемых с самыми разнообразными деловыми целями, именуется деловым туризмом. Деловой туризм играет важнейшую роль в развитии национальной экономики любой страны, активно содействуя ее интеграции в мировой рынок...

8 советов, которые помогут улучшить вашу рассылку по email

Копирайтинг важен как во время прямых рассылок по email, так и во время работы с клиентом по обычной почте. Во многом продажа определяется именно тем текстом, который получает от вас клиент. Использование прямого маркетинга полезно для любого бизнеса, начиная со сферы услуг, и заканчивая крупным ритейлером.

В нашей стране многие компании до сих пор пренебрегают этим инструментом. В связи с этой ситуацией приведем 8 советов по тому, как надо составлять грамотную рассылку. Советы были составлены маркетинговым консультантом из Индианаполиса – Карен Шарф. Они должны помочь вам более грамотно организовать вашу рассылку, тем самым увеличив количество клиентов...

Также в номере:

- информация о семинарах, ярмарках, консультационных приемных, курсах для руководителей, бухгалтеров и специалистов коммерческих организаций;

- изменения в налоговом законодательстве, ведении бухгалтерского учета и отчетности;

- бизнес-новости республики коми и соседних регионов;

- коммерческие предложения кировских предпринимателей в рубрике «Вятский оптовик».

Заказать бесплатную доставку газеты в офис можно по телефону 21-60-79.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама