Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 7 июня, 2011, 09:56 10224 2

В Сыктывкар вернулся клуб «Немо» с пенными вечеринками

Напомним, на «Пенной вечеринке» в клубе «Немо» в сентябре 2009 года ведущий устроил конкурс, по ходу которого посетительницы заведения разделись и занялись друг с другом сексом на глазах у отдыхающих. Посетители сняли происходящее на фотоаппараты и мобильные телефоны и выложили в Интернет. Позже ролики признали порнографическими, было возбуждено два уголовных дела. По одному из них ведущего этого шоу лишили свободы сроком на два года условно за то, что в конкурсе участвовала 17-летняя школьница.

Через некоторое время клуб закрыли, найдя в нем нарушения требований пожарной безопасности. Руководство претензии управления Госпожнадзора по Коми устранило и оказалось в выигрыше накануне последующих проверок, из-за которых закрывали другие развлекательные заведения города. Впоследствии ночной клуб начал работу в ноябре под новым названием - «Капитан Немо». Его владелец Александр Агапиев подчеркивал, что новое название подтянет посетителей постарше, а те, кому нет 18 лет, не смогут попасть в клуб. Возможно, он хотел стереть из памяти все, что связывало заведение с вечеринкой, «прославившую» его на всю Россию. Но одновременно получилась и реклама. Это понимал А.Агапиев, раздумывающий продать свое детище.

Но, вероятно, этого было недостаточно. Тогда приняли решение закрыть уже «Капитана Немо», что произошло в феврале 2011 года. А.Агапиев назвал это естественным маркетинговым процессом. «Клубный бренд, просуществовав около пяти лет, либо меняет свое название, либо перестает существовать. В данном случае клуб будет закрыт, а вместо него может появиться любое другое заведение для массового посетителя», - говорил он. В итоге опять только сменилось название, чего-то более радикального не последовало. В марте клуб «ARGO» приобрел греческий стиль, но в этом же месяце его нарекли «Magma». Случился этакий переход из водной стихии в огненную.

Но скрыться за новыми брендами не удалось. Вероятно, это не принесло никакой пользы. В мае сексуальные морячки зажигали уже в перевоплотившемся «Немо». Возвращение клуба связали с пенной вечеринкой. Мол, плавали — знаем. У людей в головах ведь остались ключевые слова «пенная дискотека», «голые девушки», «развратный конкурс», «фаллоимитатор». Может быть, в надежде на то, что молодежь побежит в клуб, придумали подобное возвращение. Или это возвращение к истокам? Желание отмотать пленку на пару лет назад и повторить конкурс с мокрыми майками? Или начать с белого листа? Время покажет. Но кто-то после того случая так и не решится прийти туда снова.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама