Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 22 января, 2007, 17:26 1833 0

Завоевывать новую читательскую аудиторию газета «Красное знамя» в Коми начала с изменения дизайна

Одна из старейших газет Коми «Красное знамя» корректирует формат — как полиграфический, так и редакционный. Цель — завоевать новых читателей, рассказал «КомиОнлайну» директор холдинга «ИМА-пресс» по спецпроектам Кирилл Ильин-Адаев.

Напомним, после продажи блокирующего пакета акций газеты издание перешло под контроль московского холдинга «ИМА-медиа». Во второй половине декабря 2006 года коллективу газеты официально был представлен прибывший из Архангельска новый заместитель главного редактора Евгений Горчаков, которому был отдан весь круг вопросов, связанных с выпуском издания: от формирования новой концепции редакционной политики до финансовых и кадровых вопросов. 12 января о своем уходе из «Красного знамени» объявил главный редактор Авенир Низовцев, который заявил «КомиОнлайну», что «подобрал потенциальных приемников» на свой пост. Временно исполняющим обязанности руководителя назначена Ольга Сергичева, до этого около года проработавшая в «Красном знамени» на посту заместителя главного редактора.

Прибывший в Сыктывкар для изучения ситуации в середине января К.Ильин-Адаев заявил «КомиОнлайну», что газета является для холдинга коммерческим проектом. Он признался, что в будущем издание ждут изменения: как в технологическом процессе, так и в редакционной политике, цель которых — «омолодить» аудиторию. «Мы попытаемся расширить аудиторию газеты за счет 40-50-летних читателей, при этом сохранив опору издания — пожилых людей», — рассказал он. Завоевывать влияние «Красное знамя» намерено за счет острых материалов на социальную, экономическую и политическую тематику.

К.Ильин-Адаев также добавил, что предполагается расширение кадров, а также увеличение гонорарного фонда для корреспондентов. «Нам есть, с кем работать — в газете трудятся хорошие журналисты. В дальнейшем мы будем опираться именно на них, «варягов» не будет», — добавил директор по спецпроектам.

Изменится и процесс издания газеты, хотя пока никакой ясности в этом вопросе нет. К.Ильин-Адаев также затруднился ответить, какие будут затраты на техническое перевооружение «Красного знамени». Тем не менее, уже сейчас читатели могут заметить изменения в дизайне газеты: появилось больше фотографий, немного изменился принцип расположения материалов.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама