Московское агентство Agency One запустило в Сети первую онлайн-игру, в ходе которой предлагается «прокачать ВВП». Задача персонажа, срисованного с премьер-министра, – как в классической «бродилке»: перемещаться по локациям и собирать бонусы, лайки, сердечки и медали, пишет «Деловой Петербург».
Роль локаций выполняют сайты, причем как информационные (Интерфакс, РИА Новости), так и развлекательне (YouTube, «Спорт-Экспресс»). Появляются в игре и официальные сетевые ресурсы пенсионного фонда РФ, МЧС России, сочинской Олимпиады и Общероссийского народного фронта.
Игровой Путин успевает прокатиться на «ё-мобиле» и на желтой «Ладе», в буквальном смысле «замочить в сортире» террористов, потушить пожары при помощи самолета-амфибии, забить гол в чемпионате мира по футболу 2018 года, спеть Blueberry Hill, «дать газу» Украине – и не только. Поиграть можно по этой ссылке или в соответствующем приложении в социальной сети Вконтакте.
Образ Владимира Путина на старте предвыборной гонки все чаще соотносится с супергероем: российский премьер уже появлялся на заставке в игре «Войнушка», становился «Суперпутиным» в одноименном комиксе и спецагентом на плакатах, рекламирующих «всероссийский квест».
Недавно на улицах Москвы обнаружились и плакаты, на которых в роли супергероя был представлен действующий президент – однако их оперативно демонтировали.
Комментарии