Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 8 августа, 2011, 08:10 704 0

«КомиОнлайн» представляет анонс делового еженедельника «Навигатор-Коми»

Как справиться с возражениями, почему честность – это лучшее качество кандидата, как организация офиса влияет на работу сотрудников и еще обо многом другом пишет деловой еженедельник «Навигатор-Коми» в номере от 8 августа.

Честность – лучшее качество кандидата

Опытный менеджер при найме работника должен уметь определить, насколько честно соискатель отразил в резюме свои характеристики и не являются ли указанные кандидатом качества и навыки приукрашенными или вообще выдумкой с целью трудоустроиться. По данным исследования ВЦИОМ, больше половины наших сограждан считают себя абсолютно честными людьми и практически не допускают обмана, даже ради собственной выгоды. Однако поиск работы и желание получить заветную должность все же может мотивировать кандидатов к изложению в своем резюме ряда приукрашенных фактов.

Обмануть работодателя, исказив персональную информацию, считают допустимым только 17% россиян. Так, в частности, ничего зазорного в том, чтобы вписать в резюме фразу «опытный пользователь ПК», не видят 15% россиян. И только 8% россиян сообщили, что купили фальшивый диплом, а еще 10% россиян подумывают о его покупке. Таким образом, отечественному работодателю не стоит устраивать допросы кандидатов с пристрастием или запасаться детекторами лжи, поскольку большая часть наших сограждан не склонна к обману при приеме на работу.

Несмотря на то, что процент обманщиков среди россиян невелик, если человек в трудоспособном возрасте уже склонен обманывать, вряд ли он устранит в себе это качество после устройства на работу. Как показывает исследование портала Joblist.ru, большинство врунов организуют собственное дело, становятся руководителями или госслужащими. Работодателям следует учитывать, что самыми честными являются административно-хозяйственные работники 50-летнего возраста. Что касается молодых руководителей, инженеров и госслужащих, то при приеме этой категории на работу не будет лишним проверить их на честность дополнительным анкетированием, проверкой знания ПК или запросом в ВУЗ о достоверности диплома.

Как справляться с возражениями?

Естественным этапом любой продажи является работа с возражениями. Любой клиент, даже уже склонный совершить продажи, будет задавать различные вопросы и высказывать пожелания. Многие продавцы склонны считать, что наличие возражения означает, что продажа проведена неверно.

Однако, наличие возражений, вопросов означает, что клиент рассматривает наше предложение, и следовательно, наша продажа имеет существенные шансы на успех.

Работа с возражениями собеседника состоит из нескольких этапов:

Первым делом следует с возражением согласиться. НО! Согласиться не со словами собеседника, а эмоционально. Например, «Я понимаю Ваши опасения…», «Вполне понятный аргумент…» и т.п. Это подстройка к эмоциям человека.

Далее необходимо уточнить потребности и вопросы клиента, что стоят за его возражениями. Для этого следует использовать так называемые «открытые вопросы«. Это вопросы, начинающиеся со слов «Что…?», «Кто…?», «Где…?», «Как…?», «Когда…?»

В-третьих, надо перефразировать и подкорректировать возражение.

Например, если клиент говорит классическую фразу «Это слишком дорого», можно сказать: «Да, я понимаю Вас. Наша цена может показаться достаточно высокой. Однако, давайте я расскажу Вам, из чего она складывается/что вы за нее получаете».

Как организация офиса влияет на производительность сотрудников

Нынешняя ситуация с работой в нашей стране часто вынуждает соглашаться практически на любые предложения. Как говориться, лишь бы зарплату платили. Но в дальнейшем постоянный дискомфорт может стать причиной не только психологического переутомления, но даже проблем со здоровьем. Организация комфортного офиса не менее важна и самим работодателям. Ведь от того, насколько удобно сотруднику выполнять свои обязанности, часто зависит его производительность и отдача. В этой связи, приступая к организации рабочего пространства, следует соблюдать некоторые несложные правила.

В первую очередь, не стоит экономить на площади. Давно установлено, что человек, находящийся в стесненных условиях, не может полностью отдаться работе.

Также важна и звукоизоляция помещений. Конечно, если вы организуете рабочее пространство, к примеру, для диспетчеров или тех сотрудников, которые заняты трудом механическим, то тут звуковое «сопровождение» вряд ли будет являться серьезной помехой. Однако для работников, так сказать, «умственного труда», звукоизоляция имеет первостепенное значение. Ведь постоянный шум и гул часто не дает сосредоточиться.

Кроме того, следует рационально продумать офисное освещение. Работа любой современной компании связана с использованием разного рода техники. Компьютеры, ксероксы, принтеры и тому подобные вещи зачастую отрицательно сказываются на зрительных способностях работников. Но тут уже ничего не изменишь. Деятельность организации без оргтехники сегодня невозможно. А вот с освещением можно и поработать.

График обучения по охране труда и электробезопасности для руководителей и специалистов предприятий и организаций

22.08.-26.08.2011 г. - 40-часовая программа по охране труда для специалистов предприятий и организаций всех форм собственности. Стоимость 5500 руб.

25.08.-26.08.2011 г. - 16-часовая программа по охране труда для руководителей предприятий и организаций всех форм собственности. Стоимость 3500 руб.

09.08.-10.08.2011 г. - 16-часовая программа по электробезопасности для специалистов предприятий и организаций всех форм собственности. Стоимость 4000 руб.

За справками обращаться по адресу: Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 4, офис 2-60а, тел.: (8-212) 20-27-21, 25-07-04.

Коммерческие предложения кировских предпринимателей в рубрике «Вятский оптовик».

Также в номере и на сайте vdbiz.ru:

- информация о семинарах, ярмарках, консультационных приемных для руководителей, бухгалтеров и специалистов коммерческих организаций;

- изменения в налоговом законодательстве, ведении бухгалтерского учета и отчетности;

- бизнес-новости республики коми и соседних регионов.

Заказать бесплатную доставку газеты в офис можно по телефону 21-60-79.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама