Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Четверг, 1 Февраль 2007, 12:52 616 0

TELE2 берет сыктывкарских пенсионеров на испуг

TELE2 берет сыктывкарских пенсионеров на испуг. В газете «Огни Вычегды» опубликовано письмо пенсионера Владимира Семеновича из Эжвинского района Сыктывкара, где он рассказывает, что в последнее время соседские бабушки часто просят проводить их в магазины, расположенные за бизнес-инкубатором. Сами ходить в дешевые магазины они боятся — их страшит огромный рекламный щит, где изображены несколько людей с лицами бандитов и огромные цифры «95». «В сумерках, когда на них направлен свет, глаза этих пиратов светятся, что страшно пугает бабушек. Если я не могу их проводить до магазинов, делают огромный крюк стороной, лишь бы не видеть эту «пиратскую» рекламу. Нельзя ли ее оттуда убрать?» — спрашивает читатель газеты.

По словам заведующей отделом архитектуры администрации Эжвы Людмилы Яшковой, ребрендинг и рекламная кампания сотового оператора началась прошлой осенью, многие видели ее телевизионный вариант. «Рекламные щиты расставлены по всему Сыктывкару, но подобная жалоба появилась впервые. Ничего не слышно и о протестах православной церкви. Снять рекламный щит по желанию неких бабушек, конечно же, нельзя — это не основание для расторжения договора. «За наличие рекламы в определенном месте определенное время собственнику рекламного щита уплачены деньги», — цитируют слова Л.Яшковой «Огни Вычегды».

Как прокомментировал ситуацию «КомиОнлайну» PR-менеджер TELE2 Россия Денис Козин, «текущая рекламная кампания в Коми полностью повторяет кампании, ранее реализованные в 17-ти регионах России». По его словам, это первая жалоба от населения. «Эти рекламные образы представлены во всех региональных кампаниях TELE2 и не несут никакой негативной окраски и пропаганды насилия. Все персонажи, используемые в рекламных роликах в юмористическом ключе, представляют новые выгодные тарифы, доступные даже пенсионерам», — отметил он.

Напомним, образы «мафиози» были разработаны маркетологами специально для России. Их цель — привлечь новых абонентов и «заставить» их не переплачивать за сотовую связь.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июль 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Реклама


Реклама