Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Четверг, 20 Октябрь 2011, 11:32 847 1

Растущий Сыктывкар требует переоборудования улиц

Вопрос, когда же пешеходы смогут нормально ходить по Южной, задала читательница на сайте народных новостей «Онлайн-Дозор». «Куда обратиться, чтобы сделали пешеходный переход? - написала shuchalinats. - После того, как отремонтировали улицу Колхозную, дорогу перейти стало невозможно. Постоянно случаются аварии из-за неуважения водитель-водитель, водитель-пешеход. Стоять иногда приходится по пять минут, чтобы перейти. А еще лучше, поставить на этом перекрестке и на перекрестке Колхозная - Первомайская светофоры, хотя, это уже из области фантастики».

Как пояснили в ГИБДД по Коми, сейчас на Южной нет даже тротуаров, не говоря уже о пешеходных переходах. Тем временем, город растет, строятся новые здания, появляются новые требования к дорожным знакам и необходимость размещать новые «зебры».

В то же время, переоборудовать дороги местного значения - это не компетенция ГИБДД. Ведомство может только рекомендовать, а саму работу организует администрация города в соответствии с федеральным законом.

«Если житель города хочет выступить с инициативой, то ему необходимо обращаться в администрацию, - порекомендовали в ведомстве. - На Южной дорожные работы планируют закончить в течение месяца. После этого ситуация на дороге будет пересмотрена. Раньше у нас не было такого количества построек и машин, в то же время, все это - рабочие моменты, над которыми работать приходится постоянно».

О необходимости реконструкции дорожной сети Сыктывкара шла речь и на встрече главы Коми Вячеслава Гайзера с коллективом Южных электрических сетей «Комиэнерго» 19 октября. По словам энергетиков, в рай­оне ЦВК, где находится желез­нодорожный переезд и сложная транспортная развязка, стали традиционными многокилометро­вые пробки. Это мешает деятель­ности работников «Южных элект­росетей», базирующихся в мес­течке Дырнос, пишет газета «Республика».

«Это проблема не только Дырноса, - пояснил В.Гайзер. - Се­годня количество автотранспорта в республике неуклонно растет, особенно в Сыктывкаре. Поэтому без каких-то решений по реконст­рукции нашей дорожной сети в столице Коми уже не обойтись. И программа такая уже существует. Республика будет этим занимать­ся. Одним из вариантов решения проблемы разгрузки дороги в рай­оне Дырноса, снижения там числа пробок может стать организация кольцевого движения, так как су­щественно расширить проезжую часть чисто технически невозмож­но. Можно, конечно, добавить одну полосу движения, но эта мера кар­динально не решит проблему».

По словам принимавшего уча­стие в беседе мэра столицы Коми Ивана Поздеева, с дорожным агентством прорабатывался вопрос строительства малой объездной дороги с выходом на улицу Индустриальную. Но на этот проект необходимы серьезные ин­вестиции. Помимо этого можно организовать кольцевое движе­ние. Но в этом случае препятстви­ем является ж/д-переезд, так как нужна территория для обустрой­ства кольца, полос движения, ук­лонов.

«Эта задача перед нами по­ставлена, - отметил И.Поздеев. - Зимой приступим к разработке проектного решения. И в следую­щем году совместно с республи­канскими властями вплотную зай­мемся этим вопросом».

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Бобков
Игорь
Янович
Родился 27 сентября 1958 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама