Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 20 октября, 2011, 11:32 1983 1

Растущий Сыктывкар требует переоборудования улиц

Вопрос, когда же пешеходы смогут нормально ходить по Южной, задала читательница на сайте народных новостей «Онлайн-Дозор». «Куда обратиться, чтобы сделали пешеходный переход? - написала shuchalinats. - После того, как отремонтировали улицу Колхозную, дорогу перейти стало невозможно. Постоянно случаются аварии из-за неуважения водитель-водитель, водитель-пешеход. Стоять иногда приходится по пять минут, чтобы перейти. А еще лучше, поставить на этом перекрестке и на перекрестке Колхозная - Первомайская светофоры, хотя, это уже из области фантастики».

Как пояснили в ГИБДД по Коми, сейчас на Южной нет даже тротуаров, не говоря уже о пешеходных переходах. Тем временем, город растет, строятся новые здания, появляются новые требования к дорожным знакам и необходимость размещать новые «зебры».

В то же время, переоборудовать дороги местного значения - это не компетенция ГИБДД. Ведомство может только рекомендовать, а саму работу организует администрация города в соответствии с федеральным законом.

«Если житель города хочет выступить с инициативой, то ему необходимо обращаться в администрацию, - порекомендовали в ведомстве. - На Южной дорожные работы планируют закончить в течение месяца. После этого ситуация на дороге будет пересмотрена. Раньше у нас не было такого количества построек и машин, в то же время, все это - рабочие моменты, над которыми работать приходится постоянно».

О необходимости реконструкции дорожной сети Сыктывкара шла речь и на встрече главы Коми Вячеслава Гайзера с коллективом Южных электрических сетей «Комиэнерго» 19 октября. По словам энергетиков, в рай­оне ЦВК, где находится желез­нодорожный переезд и сложная транспортная развязка, стали традиционными многокилометро­вые пробки. Это мешает деятель­ности работников «Южных элект­росетей», базирующихся в мес­течке Дырнос, пишет газета «Республика».

«Это проблема не только Дырноса, - пояснил В.Гайзер. - Се­годня количество автотранспорта в республике неуклонно растет, особенно в Сыктывкаре. Поэтому без каких-то решений по реконст­рукции нашей дорожной сети в столице Коми уже не обойтись. И программа такая уже существует. Республика будет этим занимать­ся. Одним из вариантов решения проблемы разгрузки дороги в рай­оне Дырноса, снижения там числа пробок может стать организация кольцевого движения, так как су­щественно расширить проезжую часть чисто технически невозмож­но. Можно, конечно, добавить одну полосу движения, но эта мера кар­динально не решит проблему».

По словам принимавшего уча­стие в беседе мэра столицы Коми Ивана Поздеева, с дорожным агентством прорабатывался вопрос строительства малой объездной дороги с выходом на улицу Индустриальную. Но на этот проект необходимы серьезные ин­вестиции. Помимо этого можно организовать кольцевое движе­ние. Но в этом случае препятстви­ем является ж/д-переезд, так как нужна территория для обустрой­ства кольца, полос движения, ук­лонов.

«Эта задача перед нами по­ставлена, - отметил И.Поздеев. - Зимой приступим к разработке проектного решения. И в следую­щем году совместно с республи­канскими властями вплотную зай­мемся этим вопросом».

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама