Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 21 октября, 2011, 13:16 1013 0

Рекламе доверяет большинство россиян

В преддверии Дня работников рекламы, который отмечают 23 октября, Исследовательский центр портала Superjob.ru поинтересовался у специалистов данной отрасли, почему они выбрали именно эту профессию и довольны ли сделанным выбором.

Оглядываясь назад, можно с уверенностью сказать, что современная реклама намного более продуманна и креативна, чем это было ранее. Годы назад, чтобы рассказать о товаре или услуге, авторы рекламных сюжетов часто обходились сухими лозунгами вроде: «Храните деньги в сберегательной кассе» или «Летайте самолетами «Аэрофлота», сегодня же охота за симпатиями потребителя ведется куда более изощренными способами. В большинстве своем современный промоушен – это серьезный труд целой армии профессионалов, в своем роде произведение искусства.

И, несмотря на критику и скепсис, рекламе доверяют: так, большинство россиян (61 процент) воспринимает рекламу как источник информации, тогда как 14 процентов считают развлечением. Любопытно, что для женщин реклама чаще выступает в качестве источника полезных (или не очень) сведений (67 процентов против 54 среди мужчин), тогда как мужчины чаще называют современную рекламу «театром юмора и сатиры» (15 процентов против 13 среди женщин).

А что такое реклама для тех, кто непосредственно ей занимается? Как уверены опрошенные специалисты по рекламе, этой работой невозможно заниматься спустя рукава: если уж взялся за нее, фонтанируй идеями и будь профессиональным до конца. Очевидно, поэтому среди специалистов данной отрасли такой высокий процент удовлетворенности профессией: 67 процентов рекламщиков признаются, что, если бы им снова пришлось выбирать дело жизни, они отдали бы свое предпочтение рекламе.

При этом 41 процент респондентов работает в рекламе, поскольку считает данную отрасль перспективной. Еще треть участников опроса считают свою профессию модной, 14 процентов - престижной, а 16 процентов - востребованной: «Реклама нужна всем!».

В свою очередь 6 процентов специалистов, работающих в рекламной отрасли, на этапе выбора профессии либо прислушались к советам близких людей, либо прошли тест на профориентацию, либо случайно оказались «в нужное время в нужном месте»: «Психолог подсказал», «Это интересно, а кроме того, дает возможность заработать и реализовать себя творчески. Я смело могу сказать, что это мое призвание – я нашла себя именно в рекламе».

Подавляющее же большинство рекламщиков (84 процентов) выбрали эту стезю, потому что реклама – это профессия «интересная, новая, захватывающая, творческая»: «Я всегда находился в поиске профессии, которая дает возможность творчески подходить к выполнению любой задачи. По образованию я экономист, но работаю в рекламе. Невозможно сразу узреть то, чего тебе действительно не хватает... Бросайте все, от чего вас «выворачивает наизнанку», и ищите, ищите, ищите!».

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама