Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 8 ноября, 2011, 10:59 2038 10

Жителям Коми посоветовали запивать местные овощи молоком

О том, чем полезна и хороша продукция «Пригородного», рассказал главный агроном предприятия Евгений Григорай.

По его словам, «Пригородный» - это многоотраслевое предприятие, которое производит овощи и «молочку». Ассортимент, по заявлению Е.Григорая, достаточно велик и представлен овощами защищенного грунта (салат, огурцы, томаты, перец, баклажаны, томаты черри) и открытого грунта (картофель, капуста, морковь, свекла).

«Мы имеем стадо в 100 голов коров и занимаемся переработкой молока. То есть мы используем свое сырье, дополнительно приобретаем его в селах Часово и Маджа. Из молока мы готовим кефир, творог, сметану, йогурты. Молоко у нас бывает 2,5 и 3,2 процента жирности. Вся продукция — натуральная, без каких-то примесей, без сухого молока и стабилизаторов. Мы вообще не считаем нужным добавлять что-то, так как качество нашей продукции и без того, на наш взгляд, хорошее», - отметил главный агроном.

Е.Григорай также пояснил, что найти в магазинах Коми настоящего сливочного масла практически невозможно - во всех торговых точках продается масло из растительных ненатуральных жиров. Натуральное масло можно отличить по одному признаку: после заморозки в холодильной камере в течение шести-семи часов при разрезании его ножом масло должно крошиться, а не разрезаться ровными тонкими пластами.

Как заявил представитель предприятия, проблем со сбытом продукции у «Пригородного» нет.

В перспективе компания планирует приобрести линию, которая позволит дорабатывать картофель, морковь, свеклу — мыть, сушить и фасовать. На прилавках продукты будут лежать уже в упаковке.

Конкуренцию по продаже овощей открытого грунта «Пригородному» составляют в основном производители из южных регионов России и зарубежья. Однако, как пояснил Е.Григорай, привозные овощи обработаны пестицидами, чтобы они не испортились при транспортировке.

«Агитировать за нашу продукцию не имеет смысла, мы просто должны выделить ее, чтобы покупатель мог выбрать сам», - заключил Е.Григорай.

Кроме того, главный агроном предприятия уточнил, что на прилавках магазинов часто появляются подделки продукции «Пригородного». Например, когда огурцы в теплицах компании еще даже не созрели, в торговых точках появились упаковки с этим овощем под брендом фирмы.

Врач-диетолог Людмила Бородина, присутствовавшая на дегустации в качестве эксперта, заметила, что хоть продукция «Пригородного» и качественная, но предприятию необходимо заменить оборудование по производству «молочки». Также она дала несколько рекомендаций Е.Григораю.

«Вы должны обратить внимание на производство витаминизированного молока, кефира и йогуртов в малой фасовке для наших школ. Только тогда вы сможете конкурировать с молочным заводом», - заметила Л.Бородина.

Остальную продукцию фирмы врач оценила как качественную. При этом она посоветовала всем жителям Коми употреблять овощи и «молочку» вместе.

«Все, что лежит на столах, можно и нужно в больших количествах употреблять. Кисло-молочные продукты прекрасно сочетаются с овощами», - заметила Л.Бородина.

После общения со специалистами началась, собственно, сама дегустация. Быстрее всего опустел стол с овощами.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама