Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 28 Декабрь 2011, 16:20 1579 0

Александр Буров: «Позиция РЖД пока не позволила достигнуть соглашения по пригородным перевозкам в Коми»

Это создает социальную напряженность в муниципалитетах, которые в 2012 году могут остаться без пригородного железнодорожного сообщения, что особенно остро ощущается в предвыборный период, заявил 28 декабря заместитель главы Коми Александр Буров.

Представители правительства Коми неоднократно встречались с представителями Российских железных дорог. «Мы настаивали на качественных и доступных железнодорожных перевозках для жителей и предприятий региона. К сожалению, протокол последней встречи с руководством Северной железной дороги от 28 ноября до настоящего времени не подписан со стороны Северной железной дороги», - предает слова А.Бурова пресс-служба главы и правительства Коми.

Взаимодействие между властями республики и ОАО «Российские железные дороги» по вопросам организации пассажирских перевозок в пригородном сообщении по региону работает на основе ежегодных двусторонних договоров.

По Коми в течение последних лет ездит три пары пригородных поездов: (№ 6824/6823 Ираель-Печора-Ираель, № 6840/6839 Ираель-Печора-Ираель, 6828/6827 Кожва1-Печора-Кожва1). При этом на маршрутах Сосногорск–Ираель, Печора–Инта, Инта–Ошпер, Микунь–Мадмас курсируют пассажирские вагоны, прицепляемые к рабочим поездам ОАО «РЖД», которые не имеют статуса пригородных поездов.

В связи со структурной реформой на железнодорожном транспорте с 1 января 2011 года на территории региона начала перевозки ОАО «Северная пригородная пассажирская компания» (ОАО «СППК»), к которой полностью перешла от ОАО «РЖД» обязанность по обеспечению перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. По результатам работы ОАО «СППК» сумма к возмещению убытков от перевозки пассажиров в 2011 году возросла многократно. При этом ОАО «СППК» не смогло документально обосновать эти убытки.

В целях эффективного использования бюджетных средств, 28 ноября 2011 года на совещании в правительстве Коми с руководством Северной железной дороги рассмотрели возможность приобретения автомотрис на условиях софинансирования правительства Коми и ОАО «РЖД» (СЖД), сертифицированных для выполнения регулярных пассажирских перевозок. Использование автомотрис должно сократить эксплуатационные затраты на выполнение перевозок пассажиров.

«Правительство Коми обратилось в адрес президента «РЖД» Виктора Якунина с просьбой предоставить исключительное разрешение на курсирование пассажирских вагонов в составе хозяйственных поездов на территории Республики Коми по маршрутам: Сосногорск–Ираель–Сосногорск, Печора–Инта–Печора, Инта–Ошпер, Микунь–Мадмас до окончательного решения вопроса по перевозкам пассажиров автомотрисами. До настоящего времени мы официального уведомления в ответ на наш запрос не получили», - отметил А.Буров.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама