Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 21 февраля, 2007, 14:47 983 0

Участники медиа-рынка Коми опровергают сведения о продаже активов

Региональная медиа-группа (Республика Коми) пока не предполагает совершать сделки по продаже активов. Об этом «КомиОнлайну» заявил руководитель группы Павел Кочанов, комментируя сообщение ЗАО «Межрегиональное информационно-медийное общество «Пресс».

Московская компания 21 февраля распространила информацию о ведущихся переговорах по присоединению ряда СМИ в Коми, Карелии, Архангельской области и Ямало-Ненецкого округа. В частности, как утверждается в пресс-релизе, крупным участникам регионального медиа-рынка сделано предложение о покупке крупных пакетов акций (долей) компаний, контролирующих ведущие региональные СМИ. В их числе называются «Молодежь Севера» (еженедельная газета, выпускаемая в Коми), «НЭП плюс С» (городское еженедельное издание Ухты), информационное агентство «КомиОнлайн» (входит в Региональную медиа-группу). ЗАО «Межрегиональное информационно-медийное общество «Пресс» также предполагает получить контроль над сетями региональных радиостанций, являющихся сетевыми партнерами «Русского радио», «Monte-Carlo» и «Эхо Москвы».

По словам П.Кочанова, на сегодня действительно имеются ряд предложений от федеральных структур о сотрудничестве на медиа-рынке Коми. «Однако речи о продаже активов не идет, и никаких договоренностей о заключении подобных сделок на сегодня не существует», — сказал руководитель Региональной медиа-группы.

Аналогично прокомментировал заявление московского холдинга и главный редактор и одновременно владелец 60-процентного пакета акций ухтинской газеты «НЭП+С» Дмитрий Алексеев. «Никаких переговоров с медийным обществом «Пресс» я не вел и вообще первый раз слышу о таком холдинге», — заявил Д.Алексеев.

Получить комментарий ЗАО «Пресс» 21 февраля «КомиОнлайну» не удалось. Как сообщается в пресс-релизе, ЗАО «Межрегиональное информационно-медийное общество «Пресс» создано в 2005 году для консолидации региональных медиа-активов. Дочерние и аффилированные компании общества ведут выпуск 26 СМИ в 17 регионах Поволжского, Центрального и Южного федеральных округов.

В Региональную медиа-группу входят ведущие негосударственные СМИ Коми: региональное приложение к газете «Комсомольская правда», сеть FM-радиостанций «Европа плюс Коми», деловой еженедельник «Навигатор Коми», информационное агентство «КомиОнлайн», «Бизнес-журнал. Республика Коми».

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Декабрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Реклама