Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 7 февраля, 2012, 15:17 5408 1

Сельские жители Коми по-прежнему предпочитают выписывать газеты и журналы

Как сообщает пресс-служба управления федеральной почтовой службы по Коми — филиала ФГУП «Почта России», благодаря стимулирующим мерам почтового оператора, в том числе по сдерживанию тарифов на доставку изданий подписчикам, которые последние несколько лет остаются неизменными, а также проведению «Декад подписки» с предоставлением скидок подписчикам самых массовых федеральных и региональных изданий, подписные тиражи остаются на стабильном уровне. В целом по стране подписной тираж на первое полугодие 2012 года превысил 30 миллионов экземпляров и сохранился на уровне аналогичного периода предыдущего года.

Коми филиал «Почты России» в первую половину 2012 года доставит подписчикам около 220 тысяч периодических изданий. Население и организации республики выписали 189,4 тысячи газет и 30,4 тысяч журналов. Как и в предыдущие периоды, большей популярностью среди жителей республики пользуются центральные издания, составляющие более 60 процентов от общего количества выписанных газет, и 90 процентов - журналов. Традиционно, по количеству выписанных изданий лидируют сельские районы. Так, в Усть-Цилемском, Прилузском, Корткеросском и Сысольском районах выписано более 700 экземпляров периодических изданий на 1000 человек.

С 1 февраля во всех отделениях почтовой связи стартовала досрочная подписка на второе полугодие 2012 года на ряд печатных изданий. Основное ее преимущество в том, что читатель получает возможность оформить подписку по старым ценам издательств. Досрочная подписка продлится до 1 апреля 2012 года, после чего начнется основной период подписной кампании.

Фото Катерины Клепиковской

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама