ТРЦ «Июнь» располагается на пересечении Октябрьского проспекта и улицы Малышева, занимая площадь в 18 гектаров. Его открытие запланировано на второй квартал этого года, хотя можно сделать предположение, что он откроется именно в июне. Сейчас идут внутренние и внешние отделочные работы, менеджеры занимаются поиском возможных арендаторов. Тем не менее, кинотеатр и развлекательная зона будут готовы к открытию центра.
По словам И.Подковы, у группы «Регионы» есть партнеры, которые присутствуют практически во всех их ТРЦ. В частности, в Сыктывкаре якорными выступят продовольственный гипермаркет «Лента», гипермаркет электроники и бытовой техники «Эльдорадо», гипермаркет товаров для дома «Уютерра». Также среди озвученных брендов были INCITY, O’STIN, Benetton, befree, Zarina, Love Republic. Всего в ТРЦ планируется разместить более ста брендов.
Ежедневно ТРЦ будут посещать 14-20 тысяч человек, за год через магазины, кинотеатр и развлекательный центр пройдет около 5 миллионов человек. Ориентировочно общая выручка комплекса составит в год 200 миллионов долларов, доход стандартного магазина по прогнозам может составить от 3 миллионов рублей.
Что касается развлекательной зоны, то будет открыт шестизальный кинотеатр сети «Mori Cinema», причем в трех залах будут показываться фильмы в формате 3D. При кинотеатре будет своя игровая зона и фуд-корт. Тем не менее в ТРЦ будет отдельная зона для ресторанов и кафе, И.Подкова при этом назвал несколько известных сетей – SubWay, «Васаби», «Розарио». Круглогодично будет работать ледовый каток, будет детская зона и боулинг на 10 дорожек. Также в концепции ТРЦ «Июнь» - проведение всевозможных праздников, конкурсов, спортивных состязаний.
С открытием «Июня», уверен директор по маркетингу, в Сыктывкаре появится новая торговая зона – рядом уже работает ТРЦ «Макси». «Мы не конкуренты. Представьте, что теперь люди будут приезжать сюда, потому что шансы найти нужный товар у них увеличиваются вдвое», - отметил И.Подкова.
ТРЦ будет одноэтажным, его площадь составляет 45 тысяч квадратных метров, парковка рассчитана на 1500 мест. В перспективе планируется увеличить площадь до 90 тысяч квадратных метров за счет строительства ритейл-парка, но о сроках его появления в компании не говорят.
Комментарии