Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 16 мая, 2012, 11:34 1452 0

Женщины летом больше предпочитают дискотеки, а мужчины — отдых на природе

По данным Исследовательского центра портала Superjob.ru, в этом году корпоративы на природе запланировали 38 процентов российских компаний.

Судя по комментариям менеджеров по персоналу, летние выезды организуются по разным поводам – день рождения компании, профессиональные праздники, день здоровья, корпоративная спартакиада. «У нас это называется Днем фирмы, и обычно мы рассматриваем два варианта: турбаза (спортивные игры, музыка) или теплоход», «Поедем отмечать День строителя», «В нашей организации ежегодно проводится тимбилдинг – корпоративный выезд на природу, направленный на повышение эффективности работы в команде», - делятся респонденты.

В свою очередь представители 37 процентов компаний сообщили, что у них не существует традиции летних корпоративных поездок. Такое положение вещей они объясняют невозможностью или нежеланием руководства тратить деньги и время на организацию подобных мероприятий. При этом некоторых респондентов отсутствие в компании летних праздников огорчает, других же, напротив, радует: «И очень хорошо, так как играть в семью с сотрудниками я не хочу – мне хватает общения с ними в течение рабочего дня».

Еще 17 процентов менеджеров по персоналу пока не знают, состоится ли у них в этом году летний корпоратив. «Недавно работаю», «Как директор решит…», «Хотелось бы, конечно», - комментируют они.

Что касается формата летних корпоративов, оказалось, что отдых на природе предпочитает почти каждый третий опрошенный (32 процента). Основными преимуществами отдыха в лесу или у водоема они называют непринужденную обстановку, возможность прийти в комфортной одежде и разнообразие занятий в кругу коллег – от игры в футбол до участия в конкурсах на свежем воздухе. «На природе человек, вне зависимости от занимаемой им должности, быстро становится самим собой и получает истинное удовольствие от отдыха и общения», «Только ради природы можно еще раз встретиться с коллективом в свободное от работы время», - комментируют респонденты.

И чем старше опрошенные, тем больше импонирует им отдых на природе: если среди респондентов старше 45 лет такой формат корпоратива выбирают 38 процента, то среди молодежи до 24 лет – лишь 27 процентов. К тому же этот вид отдыха больше нравится мужчинам (35 процента), нежели женщинам (30 процентов).

Сочетание фуршета и активного отдыха (например, боулинг или пейнтбол) выбрала четверть респондентов (25 процента), большинство из которых – молодежь (34 процента среди опрошенных от 25 до 34 лет и 15 процентов среди тех, кто старше 45).

Традиционный банкет с конкурсами, выступлениями артистов и дискотекой предпочитают 13 процентов россиян, по мнению которых этот старый добрый способ отмечать праздники в рабочем коллективе никогда не потеряет свою актуальность. Закономерно, что с большим нетерпением таких мероприятий ждут женщины, чем мужчины (18 процентов против 9 процентов), а также молодежь до 24 лет (17 процентов).

Гораздо менее популярными оказались такие форматы проведения корпоративов, как коллективный поход в кино, театр, цирк, на футбол и прочие культурно-развлекательные мероприятия (4 процента) и тимбилдинг (3 процента). Еще 1 процент опрошенных назвал другие варианты проведения праздников с коллегами, в числе которых «банкет без конкурсов и дискотеки», «отдых на природе с фуршетом и конкурсами», «застолье с распитием напитков и запеванием песен».

Затруднились выбрать наиболее предпочтительный для них вид корпоративного праздника 4 процента россиян, еще 18 процент признались, что они не любят корпоративные мероприятия.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама