Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 16 Май 2012, 11:34 1125 0

Женщины летом больше предпочитают дискотеки, а мужчины — отдых на природе

По данным Исследовательского центра портала Superjob.ru, в этом году корпоративы на природе запланировали 38 процентов российских компаний.

Судя по комментариям менеджеров по персоналу, летние выезды организуются по разным поводам – день рождения компании, профессиональные праздники, день здоровья, корпоративная спартакиада. «У нас это называется Днем фирмы, и обычно мы рассматриваем два варианта: турбаза (спортивные игры, музыка) или теплоход», «Поедем отмечать День строителя», «В нашей организации ежегодно проводится тимбилдинг – корпоративный выезд на природу, направленный на повышение эффективности работы в команде», - делятся респонденты.

В свою очередь представители 37 процентов компаний сообщили, что у них не существует традиции летних корпоративных поездок. Такое положение вещей они объясняют невозможностью или нежеланием руководства тратить деньги и время на организацию подобных мероприятий. При этом некоторых респондентов отсутствие в компании летних праздников огорчает, других же, напротив, радует: «И очень хорошо, так как играть в семью с сотрудниками я не хочу – мне хватает общения с ними в течение рабочего дня».

Еще 17 процентов менеджеров по персоналу пока не знают, состоится ли у них в этом году летний корпоратив. «Недавно работаю», «Как директор решит…», «Хотелось бы, конечно», - комментируют они.

Что касается формата летних корпоративов, оказалось, что отдых на природе предпочитает почти каждый третий опрошенный (32 процента). Основными преимуществами отдыха в лесу или у водоема они называют непринужденную обстановку, возможность прийти в комфортной одежде и разнообразие занятий в кругу коллег – от игры в футбол до участия в конкурсах на свежем воздухе. «На природе человек, вне зависимости от занимаемой им должности, быстро становится самим собой и получает истинное удовольствие от отдыха и общения», «Только ради природы можно еще раз встретиться с коллективом в свободное от работы время», - комментируют респонденты.

И чем старше опрошенные, тем больше импонирует им отдых на природе: если среди респондентов старше 45 лет такой формат корпоратива выбирают 38 процента, то среди молодежи до 24 лет – лишь 27 процентов. К тому же этот вид отдыха больше нравится мужчинам (35 процента), нежели женщинам (30 процентов).

Сочетание фуршета и активного отдыха (например, боулинг или пейнтбол) выбрала четверть респондентов (25 процента), большинство из которых – молодежь (34 процента среди опрошенных от 25 до 34 лет и 15 процентов среди тех, кто старше 45).

Традиционный банкет с конкурсами, выступлениями артистов и дискотекой предпочитают 13 процентов россиян, по мнению которых этот старый добрый способ отмечать праздники в рабочем коллективе никогда не потеряет свою актуальность. Закономерно, что с большим нетерпением таких мероприятий ждут женщины, чем мужчины (18 процентов против 9 процентов), а также молодежь до 24 лет (17 процентов).

Гораздо менее популярными оказались такие форматы проведения корпоративов, как коллективный поход в кино, театр, цирк, на футбол и прочие культурно-развлекательные мероприятия (4 процента) и тимбилдинг (3 процента). Еще 1 процент опрошенных назвал другие варианты проведения праздников с коллегами, в числе которых «банкет без конкурсов и дискотеки», «отдых на природе с фуршетом и конкурсами», «застолье с распитием напитков и запеванием песен».

Затруднились выбрать наиболее предпочтительный для них вид корпоративного праздника 4 процента россиян, еще 18 процент признались, что они не любят корпоративные мероприятия.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Ноябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Реклама


Реклама