Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Суббота, 2 июня, 2012, 17:02 2938 11 4

В Кировском парке Сыктывкара бегали деревья и велись поиски барсука (фото, видео)

Участие в квесте приняли четыре команды: участники молодежного движения «ОТРЫВ!!!», представители игр Encounter под названием «Фарш», а также две команды студентов Сыктывкарского госуниверситета «То, что надо» и «547+2».

Всего для участников организаторы подготовили пять заданий, все они были так или иначе связаны с экологической тематикой.

Первый этап игры одновременно выполняли все команды. Им с помощью баллончиков с краской нужно было нарисовать на большом листе фанеры то, как они себе представляют День эколога.

Нужно было это сделать креативнее и быстрее своих соперников. Забавно, что поначалу, не разобравшись с баллончиками, игроки принимались рисовать картины природной идиллии черными баллончиками.

Пока остальные дорисовывали детали, команда «Фарш», изобразив на своей фанере нечто до смешного апокалиптичное, убежала со стадиона выполнять следующее задание. Чтобы понять, куда именно бежать, им необходимо было разгадать шифр, состоящий из множества цифр. Довольно быстро игроки поняли, что цифры означают нумерацию букв в алфавите и составили нужную фразу. Предложение-разгадка указывала  на лестницу около бывшей гостиницы «Югор».

Эта часть квеста была самая природозащитная – нужно было очистить от мусора часть лестницы. Как рассказала чуть позже корреспонденту «КомиОнлайна» участница команды «547+2», «там еще столько мусора, что на две игры хватит».

После уборки гоняющиеся друг за другом команды прибежали к бывшему «Замку Берендея», где нашли агента, активно изображавшего из себя дерево. Дерево, надо сказать, было детально проработано и выглядело добродушно.

Участникам команд предстояло слиться с природой и тоже представить себя деревом. И войдя в такое состояние, написать на бумаге свои мысли. К примеру, команда «То, что надо» была настроена воинственно и в образе древесного растения подумала вот об этом:

А вот следующий этап квеста порадовал не только организаторов и игроков, но и прогуливавшихся горожан: участникам нужно было с только что нарисованными плакатами бежать в другой конец парка все в том же костюме дерева. Когда корреспондент «КомиОнлайна», бежавший за игроками, потерял их на минуту из вида и спросил у гуляющего мужчины «А тут дерево не пробегало?», вопрос его нисколько не удивил.

В это время несколько запыхавшийся ствол, выполняя следующее задание, уже белил у бывшего клуба «Метро» другие деревья, настоящие. Справившись с пятью «собратьями», команда унеслась к лестнице в Кировский парк.

 

Там уже стояла девушка-агент, которая потребовала с игроков принести ей макулатуру.

Когда команды неведомо откуда принесли старые книги, журналы и бумагу, они получили загадку: «Где-то здесь потерялся барсук. Его нужно найти и привести к месту старта. Последний раз барсука видели около охотничьего домика».

Чаще всего игроков такая формулировка ввергала в минутный ступор, но потом они вспоминали, что у того же бывшего «Метро» стоит какое-то здание с названием «Охотничий домик». Прибежав туда, они увидели сидящего на дереве барсука – еще одного агента в маске соответствующего животного. Барсук вредничал и спускаться не желал, но потом все же смилостивился и позволил увести себя на стадион, на чем собственно и заканчивался весь квест.

В итоге быстрее всех этапы игры прошла команда «Фарш». Ее игроки получили в подарок сертификаты на покупку электронной техники.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама