Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Понедельник, 2 Июль 2012, 13:47 758 0

Сыктывкарка добилась от магазина замены поцарапанного телевизора только спустя полтора года

Магазин, продавший товар ненадлежащего качества, отказывал покупательнице заменить телевизор. Спор разрешился в суде, однако и после этого продавец не спешил исполнять судебное решение.

Как сообщает пресс-служба управления федеральной службы судебных приставов России по Коми, в декабре 2010 года сыктывкарка приобрела телевизор Samsung в магазине «Ваш Дом». Уже дома при более тщательном рассмотрении девушка обнаружила царапины на панели телевизора и нерабочий разъем для штекера. Она обратилась в магазин с претензией о замене некачественного товара, однако ей было отказано. В связи с этим она обратилась с иском в суд.

Судебный процесс длился почти полтора года, поскольку были проведены необходимые экспертизы. При этом сам должник всячески затягивал процесс, не являясь на судебные заседания. В результате суд принял решение об обязании должника заменить взыскателю товар. Однако, уже имея на руках исполнительный лист, девушка не сумела самостоятельно заменить телевизор, поэтому она обратилась в отдел судебных приставов.

В отделе было возбуждено исполнительное производство, и только после этого в присутствии пристава магазин заменил телевизор на новый.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама