Магазин, продавший товар ненадлежащего качества, отказывал покупательнице заменить телевизор. Спор разрешился в суде, однако и после этого продавец не спешил исполнять судебное решение.
Как сообщает пресс-служба управления федеральной службы судебных приставов России по Коми, в декабре 2010 года сыктывкарка приобрела телевизор Samsung в магазине «Ваш Дом». Уже дома при более тщательном рассмотрении девушка обнаружила царапины на панели телевизора и нерабочий разъем для штекера. Она обратилась в магазин с претензией о замене некачественного товара, однако ей было отказано. В связи с этим она обратилась с иском в суд.
Судебный процесс длился почти полтора года, поскольку были проведены необходимые экспертизы. При этом сам должник всячески затягивал процесс, не являясь на судебные заседания. В результате суд принял решение об обязании должника заменить взыскателю товар. Однако, уже имея на руках исполнительный лист, девушка не сумела самостоятельно заменить телевизор, поэтому она обратилась в отдел судебных приставов.
В отделе было возбуждено исполнительное производство, и только после этого в присутствии пристава магазин заменил телевизор на новый.
Комментарии