Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 18 Июль 2012, 08:00 4092 4

Молодежи Коми пропиарят рабочие специальности на баннерах и в демотиваторах (фото)

Об этих проектах на пресс-конференции 17 июля рассказал один из координаторов Иван Косторнов.

Первый проект - «Рабочая специальность» - направлен на привлечение внимания к техническим профессиям, которые в данный момент не считаются в обществе особенно престижными: слесарь, столяр, каменщик, электрик. Для этого организаторы проведут расширенную PR-кампанию, разделенную на два блока. Первый из них будет визуальным: в Сыктывкаре и Ухте появятся баннеры и другие рекламные носители (например, футболки, наклейки на машинах), на которых будут изображены красивые девушки, ищущие настоящих мужчин. Через полтора месяца их сменят другие изображения: те же девушки, но уже нашедшие своих героев — реально существующих молодых людей, работающих в технической сфере и сделавших успешную карьеру. При этом у каждой специальности будет свой слоган, например: «Пролетариат всегда в моде», «Офис не твой путь, брат» и «Берем и делаем».

Также в рамках PR-кампании в социальных сетях будут размещаться тематические демотиваторы.

Их, кстати, любой желающий может придумать сам и прислать на соответствующий конкурс.

На вопрос корреспондента «КомиОнлайна», не считают ли организаторы слоганы и демотиваторы несколько провокационными по отношению к «белым воротничкам», И.Косторнов ответил, что подобные фразы — это гораздо менее агрессивное выражение противостояния рабочих и офисных сотрудников, существующее в данный момент.

Проект уже стартовал и продолжится до октября. Четкого ответа об ожидаемых результатах проекта корреспондент «КомиОнлайна» не получил, однако, судя по всему, речь идет исключительно о популяризации рабочей сфере, увеличение количества поступающих в средние учебные заведения организаторы видят только в перспективе.

Второй проект - «Школа молодого лидера» - предполагает создание групп активных людей, которые смогут скоординироваться, обсудить свои идеи и начинания, а также создать совместные проекты.

«Проект очень гибкий, коммуникационный, не стоит его воспринимать исключительно как образовательный. У нас нет особенно высоких требований, нам важно пригласить тех людей, которые хотят работать в творческой команде, которым интересно жить в Сыктывкаре и которые хотят что-то изменить», - пояснил И.Косторнов.

Помимо этого он подчеркнул, что формат школы будет похож на европейский: это будут не лекционные занятия, когда приезжает некий эксперт и делится своим опытом, а общение на равных, результат которого может повлиять и на взгляды приглашенного спикера. Кстати, среди экспертов будут не только региональные представители, добившиеся успеха, но и топ-эксперты из Москвы.

Как заметил И.Косторнов, обсуждаться в «Школе молодого лидера будет многое, но основная линия предполагается следующая: карьерные сценарии и перелом мнения, что нужно уезжать из обособленного территориально Сыктывкара в более крупные и развитые города.

«Эксперты, например, могут предложить слушателям стать инициаторами появления рейса Сыктывкар - Хельсинки. То есть это будут предложения, которые покажут, что можно оставаться в Сыктывкаре и не быть изолированным», - заключил координатор проекта.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Бобков
Игорь
Янович
Родился 27 сентября 1958 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама