Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 20 марта, 2007, 16:19 775 0

McDonald’s предъявил претензии Оксфордскому словарю

Руководство сети ресторанов McDonald’s потребовало переписать все статьи в британских словарях, которые характеризуют работу в закусочных подобного типа под определением McJob, сообщет Yoki.ru. Оксфордский английский словарь так описывает понятие McJob: низкооплачиваемая, непрестижная, не требующая высокой квалификации и бесперспективная работа, обычно в сфере обслуживания.

Прямой отсылки на McDonald’s словарь не даёт, однако даже из названия этого вида деятельности можно понять, откуда произошел McJob. Глава североевропейского отдела по подбору персонала компании Девид Феархерст заявил, что данное определение «ошибочно и оскорбительно для служащих подобных заведений».

McJob, по словам Феархерста, должно получить новое определение, которое отражает работу, «имеющую стимул, представляющую пользу и предлагающую истинные возможности для карьерного роста и обретения необходимого в дальнейшей жизни опыта».

В свою очередь представители Оксфордского словаря заявили, что «следят за изменениями и корректируют статьи, если на то есть достаточные основания».

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.