Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 20 марта, 2007, 16:19 773 0

McDonald’s предъявил претензии Оксфордскому словарю

Руководство сети ресторанов McDonald’s потребовало переписать все статьи в британских словарях, которые характеризуют работу в закусочных подобного типа под определением McJob, сообщет Yoki.ru. Оксфордский английский словарь так описывает понятие McJob: низкооплачиваемая, непрестижная, не требующая высокой квалификации и бесперспективная работа, обычно в сфере обслуживания.

Прямой отсылки на McDonald’s словарь не даёт, однако даже из названия этого вида деятельности можно понять, откуда произошел McJob. Глава североевропейского отдела по подбору персонала компании Девид Феархерст заявил, что данное определение «ошибочно и оскорбительно для служащих подобных заведений».

McJob, по словам Феархерста, должно получить новое определение, которое отражает работу, «имеющую стимул, представляющую пользу и предлагающую истинные возможности для карьерного роста и обретения необходимого в дальнейшей жизни опыта».

В свою очередь представители Оксфордского словаря заявили, что «следят за изменениями и корректируют статьи, если на то есть достаточные основания».

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Январь 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама