Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Четверг, 16 Август 2012, 13:09 407 0

Россияне смогут повлиять на качество почты

Россияне смогут активно участвовать в работе по улучшению качества почтовых услуг: федеральный почтовый оператор объявил о старте проекта «Клуб клиентов Почты России».

Клуб создан для прямого диалога между Почтой России и клиентами: предложить свои идеи по совершенствованию деятельности почты и улучшению клиентского сервиса, дать оценку текущему состоянию дел на предприятии в рамках проекта сможет каждый член клуба, сообщает пресс-служба организации. Специалистам Почты новый проект даст возможность проводить опросы среди клиентов для выявления их отношения к работе предприятия и организовывать фокус-группы. В конечном итоге совместная работа с населением позволит почтовикам найти наиболее оптимальные варианты решения актуальных вопросов.

Чтобы стать членом клуба клиентов Почты России, необходимо с сайта предприятия скачать и заполнить специальную анкету и затем отправить ее на электронный адрес ilove@russainpost.ru. Положительный ответ на вопрос анкеты о готовности к дальнейшему взаимодействию с Почтой будет означать вступление в клуб.

Стать членом «почтового» клуба может любой клиент Почты независимо от возраста и социального статуса, имеющий активную гражданскую позицию и готовый предложить свои идеи по улучшению работы Почты.

Общение с членами клуба на начальном этапе будет проходить посредством электронной почты. Однако авторы идеи не исключают, что уже в следующем году Почта России проведет собрание клуба в некоторых населенных пунктах. В будущем все зарегистрированные участники клуба также смогут получить карту лояльности Почты. С ее помощью можно будет накапливать баллы не только покупая продукты, товары или услуги, но и активно участвуя в деятельности клуба.

«Мы хотим получать обратную связь от клиентов не только в виде жалоб, как это происходило до сих пор: нам важны конструктивные предложения по изменению работы Почты, объективная оценка текущего положения дел и проводимых изменений, — говорит руководитель департамента управления качеством обслуживания Почты России Елена Наумчик. — Мы хотим, чтобы клиенты принимали участие в процессе создания новых продуктов и услуг, оптимизации производственных процессов. Чем больше клиенты будут информировать нас о ситуации в отделениях, тем эффективнее мы будем работать по ключевым направлениям — качества услуг и клиентского сервиса».

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Май 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Реклама


Реклама