Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 22 марта, 2007, 11:50 762 0

Ювелирные салоны Сыктывкара в борьбе за рынок уповают на раскрученные бренды

В борьбе за покупателя ювелирные салоны Сыктывкара уповают за яркие и раскрученные бренды, за которыми стоят детально разработанные концепции развития. Об этом «КомиОнлайну» рассказали участники розничного рынка ювелирных изделий столицы Коми.

По мнению экспертов, розничный рынок изделий из драгоценных металлов Сыктывкара менее насыщен, нежели в других городах республики, например, в Ухте, где практически не осталось места для роста. По данным Комистата, сегодня продажей ювелирных изделий в городе занимается шесть фирм и шесть индивидуальных предпринимателей, в зависимости от масштаба бизнеса владеющих от одного до шести магазинов. Это, в свою очередь, обуславливает возможность появления в Сыктывкаре новых игроков, рассчитывающих занять свою нишу.

Как рассказал в беседе с корреспондентом «КомиОнлайна» эксперт в ювелирной сфере, в ближайшем будущем, когда конкуренция будет только нарастать, а ювелирная розница все более унифицироваться, соревноваться будут бренды и концепции развития компаний. «Тупо продавать металл никто не будет, в ход пойдут новые методики продаж, будет сделан акцент на маркетинге, — добавил он. — Немалое значение приобретен брендовость».

Рост рынка ювелирных изделий в республике, по разным оценкам, составляет от 20 до 50 процентов в год. При этом цена на золото за 2006 год увеличилась, также по разным данным, выросла на 40-60 процентов.

Полный текст новости можно прочитать здесь.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама