Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 14 ноября, 2012, 16:45 2220 1

Формат народных новостей стал востребован среди жителей Коми

Пользователи сайта народных новостей «Онлайн-Дозор» поставили очередной рекорд по количеству новостей и посещаемости ресурса: народные авторы пишут до 37 постов в сутки, а интересный контент привлекает более 1700 пользователей.

Как рассказали «КомиОнлайну» в редакции информационного общества «Стенограф», абсолютный рекорд новостей составил 50 постов, когда дозорные соревновались друг с другом в декабре прошлого года, а рекорд посещаемости был четыре тысячи человек в период декабрьских выборов.

Уникальный для региона проект показывает рост благодаря активности народных авторов, которые оперативно реагируют на события в их городе, оставляют занимательные комментарии, а также делятся уникальными новостями, которые не публикуют региональные СМИ. Активная гражданская позиция людей — залог успеха «Онлайн-Дозора», отметили в редакции. Между тем, лучших авторов, по мнению самих пользователей, премируют гонорарами.

Читатели «Онлайн-Дозора» могут найти на сайте информацию из разных уголков Коми, а также пограничных с республикой регионов и крупных городов России. При этом сайт не ограничивает пользователей, которые могут сообщать о происходящем и из других стран мира.

Несмотря на широкий географический охват, основными рабочими ячейками проекта являются локальные территории: дворы домов, микрорайоны, поселки, где трудится ответственный онлайн-дозорный. Он сообщает о проблемах, которые беспокоят людей на его территории, а читатели, в свою очередь, совместно решают эти проблемы. Сотрудники «Стенографа» сами рассылают официальные заявления чиновникам, контролирующим организациям, ответственным организациям и обеспечивают диалог между пользователем и нужным ему специалистом.

Сегодня сайт совмещает в себе и возможности соцсети, где пользователи могут черпать подробную информацию об авторах, а также отправлять друг другу сообщения. Для этих целей на «Стенографе» ввели «Личный кабинет».

*** Информационное общество «Стенограф» в январе 2011 года объединило в себе сразу несколько информационных ресурсов, география которых не ограничивается Коми. Здесь начали общаться активные и неравнодушные к окружающему миру люди, которые самостоятельно генерируют содержание и выбирать то, что им нравится.

В июне 2011 года новый тип СМИ от разработчиков Коми обрел свое лицо. Компания «МИР» запустила полноценную версию Информационного общества «Стенограф». Проект, основанный на концепции Web 3.0, не только обрел свое лицо — современный дизайн, но и расширенный функционал.

Для удобства посетителей проекта на главную страницу вывели как серьезные, так и развлекательные сервисы сайта, которые постоянно обновляются и пополняются актуальным содержанием.

Сегодня «Стенограф» строиться по сотовому принципу, в качестве сот выступают отдельные сервисы. Одна из первых возможностей, которая была запущена для пользователей проекта — это новости от народных авторов на сайте «Онлайн-Дозор».

Пользовательскую активности генерирует и форум, основой которого является существующий форум «КомиОнлайна».

На «Стенографе» борются за звание «Мисс и Мистер МИРа».

Ориентиром в мире финансов для читателя станет FINKOM.RU, который объединяет достоверную информацию о кредитных организациях, инвестиционных, страховых и финансовых компаниях.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама