Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 20 декабря, 2012, 07:43 817 0

Пользователи Mac менее жадные, чем Windows-пользователи

Компания Qgiv проанализировала данные о пользователях, участвующих в благотворительных акциях по сбору денег. Оказалось, что наибольшие суммы выделяют те, кто предпочитает компьютеры Mac: они готовы пожертвовать за раз до 182 долларов США, в то время как для Windows-пользователей этот показатель составляет 137 долларов.

Как пишет Newsland, также были проведены параллели между готовностью выложить деньги и браузерами. Здесь лидирует Safari (среднее пожертвование составляет 168 долларов), за ним следуют Chrome (153), FireFox (140) и Internet Explorer (138).

Оказалось, что наибольшие суммы денег выделяют пользователи, владеющие уникальным или зарегистрированным на компанию почтовым адресом — в среднем 165 долларов. За ними следуют владельцы Gmail-аккаунтов (143), AOL (138), Hotmail (128) и Yahoo (120).

Как предполагает издание The Register Hardware, щедрость Mac-пользователей может быть связана как с уровнем их доходов, так и, возможно, с более развитыми моральными качествами.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.