Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 25 декабря, 2012, 12:02 1469 0

Новогодние подарки своим работникам вручит каждая третья российская компания

Подарки сотрудникам к Новому году – это и добрая традиция, и хороший способ мотивации персонала. Помимо того, что 33 процента опрошеных компаний приготовили приятные сюрпризы и новогодние сувениры для своих сотрудников, более половины организаций (52 процента) планируют поздравлять детей работников.

По данным исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru в число подарков и сюпризов входят: «набор конфет и денежное вознаграждение», «для детей компания организовала новогоднее поздравление на катке на Красной площади».

Не собираются поздравлять персонал с Новым годом 20 процентов отечественных предприятий и организаций. «Наша компания никогда не дарит подарки ни сотрудникам, ни их детям»; «И никогда не дарили», - сообщают их представители. Еще 12 процентов респондентов затруднились с ответом: «Думаю, что не будут. Сейчас компания экономит на всем».

Еще одна приятная новогодняя традиция – обмен новогодними подарками между компаниями. Мы спросили имеющих постоянную работу россиян, что бы они хотели получить в качестве подарка к Новому году от своих партнеров и клиентов по работе. Оказалось, что самые желанные подарки – это органайзер, ежедневник (15 процентов), авторучка или другие канцтовары (12 процентов). Календарь на следующий год хотели бы получить 11 процентов участников опроса.

Остальным респондентам было бы приятно получить сувениры (5 процентов), алкоголь (4 процента), часы (3 процента), кружки, сладости, флешки, подарочные сертификаты, визитницы, книги (по 2 процента). Другие, порой весьма оригинальные пожелания к подаркам высказали 12 процентов опрошенных: «Рекламный плакат с красивым видом Санкт-Петербурга»; «Оплаченные семинары, повышение квалификации по бухучету, налогообложению»; «От партнеров – верности, от клиентов – щедрости».

Еще четыре процента респондентов хотели бы, чтобы новогодний подарок от деловых партнеров был сюрпризом, тогда как 15 процентов не хотят получать ничего: «Ничего. Я не люблю подарки»; «Лучше ничего не получать, чтобы не засорять сувенирами свое рабочее место».

В целом же бизнес-подарки и рекламные сувениры в своем общении с деловыми партнерами и клиентами используют около половины российских компаний (46 процентов). При этом, как сообщают PR-специалисты этих компаний, в большинстве случаев подарки предназначаются клиентам и партнерам (по 72 процента), намного реже – сотрудникам (30 процентов).

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама