Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Четверг, 12 Апрель 2007, 10:56 458 0

ФАС России не нашел агрессии в рекламной кампании сотового оператора TELE2 в Коми

Экспертный совет федеральной антимонопольной службы России не нашел агрессии в рекламной кампании сотового оператора TELE2. Об этом «КомиОнлайну» сообщили в ведомстве.

Напомним, с подачи Коми пугающую рекламу TELE2 могли запретить по всей стране, если бы ФАС России увидел в ней намеки на агрессию. Первоначально вопросом заинтересовались в региональном управлении службы по просьбе сыктывкарских пенсионеров, у которых «бандитская» реклама вызывает испуг.

По словам заместителя руководителя УФАС по Коми Татьяны Михайловой, в ходе рассмотрения вопроса выяснилось, что реклама транслируется сегодня в нескольких регионах России и вероятный ответчик по делу — компания «ВидеоИнтернешнл» — находится в Москве. Это и послужило причиной переноса разбирательства на федеральный уровень. «Кроме того, дело связано с вопросами этики, психологии, чтобы доказать нарушения, потребуются экспертизы», — отметила она.

Тем не менее, после просмотра рекламного видеоролика, снятого в жанре пародии на известный фильм «Крестный отец», эксперты совета не нашли агрессивного подтекста. Как известно, по сюжету ролика бандиты угрожают выкинуть героя из окна небоскреба, утопить, затолкать в сейф, если он не сменит сотового оператора. Явных и доказуемых призывов к насилию и жестокости, а также к совершению противоправных действий большинство экспертов в ролике не увидели, однако заинтересовались настойчивым призывом о смене оператора. Таким образом, экспертный совет рекомендовал ФАС России провести проверку этой рекламы на предмет содержания некорректного сравнения с другими сотовыми операторами.

В то же время, сообщает пресс-служба УФАС по Челябинской области, арбитражный суд региона 4 апреля поддержал решение управления о признании рекламы «TELE2: всегда дешевле!» недостоверной. Первое решение по этому вопросу Челябинский УФАС вынес 26 июня 2006 года по заявлению ОАО «Мобильные ТелеСистемы», к которому впоследствии присоединились и ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»), ЗАО «Уральский Джи Эс ЭМ» («МегаФон»), а также «Уралсвязьинформ» («Utel»). В TELE2 отмечали, что под слоганом «Всегда дешевле» пропагандировался один из тарифов, однако в ходе рассмотрения дела выяснилось, что с этим девизом распространяется реклама и других услуг.

Как уточнили в ФАС России, сейчас все документы, включая копию решения Челябинского УФАС, переданы в Санкт-Петербургский территориальный орган ведомства, который в дальнейшем продолжит работу в этом направлении. Органу предстоит определить рекламодателя, а в случае, если будет установлено, что реклама содержит некорректное сравнение, то будет вынесено предписание о прекращении ее трансляции на всей территории России.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Смирнов
Павел
Валерьевич
Родился 22 сентября 1974 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама