Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Четверг, 12 Апрель 2007, 10:56 435 0

ФАС России не нашел агрессии в рекламной кампании сотового оператора TELE2 в Коми

Экспертный совет федеральной антимонопольной службы России не нашел агрессии в рекламной кампании сотового оператора TELE2. Об этом «КомиОнлайну» сообщили в ведомстве.

Напомним, с подачи Коми пугающую рекламу TELE2 могли запретить по всей стране, если бы ФАС России увидел в ней намеки на агрессию. Первоначально вопросом заинтересовались в региональном управлении службы по просьбе сыктывкарских пенсионеров, у которых «бандитская» реклама вызывает испуг.

По словам заместителя руководителя УФАС по Коми Татьяны Михайловой, в ходе рассмотрения вопроса выяснилось, что реклама транслируется сегодня в нескольких регионах России и вероятный ответчик по делу — компания «ВидеоИнтернешнл» — находится в Москве. Это и послужило причиной переноса разбирательства на федеральный уровень. «Кроме того, дело связано с вопросами этики, психологии, чтобы доказать нарушения, потребуются экспертизы», — отметила она.

Тем не менее, после просмотра рекламного видеоролика, снятого в жанре пародии на известный фильм «Крестный отец», эксперты совета не нашли агрессивного подтекста. Как известно, по сюжету ролика бандиты угрожают выкинуть героя из окна небоскреба, утопить, затолкать в сейф, если он не сменит сотового оператора. Явных и доказуемых призывов к насилию и жестокости, а также к совершению противоправных действий большинство экспертов в ролике не увидели, однако заинтересовались настойчивым призывом о смене оператора. Таким образом, экспертный совет рекомендовал ФАС России провести проверку этой рекламы на предмет содержания некорректного сравнения с другими сотовыми операторами.

В то же время, сообщает пресс-служба УФАС по Челябинской области, арбитражный суд региона 4 апреля поддержал решение управления о признании рекламы «TELE2: всегда дешевле!» недостоверной. Первое решение по этому вопросу Челябинский УФАС вынес 26 июня 2006 года по заявлению ОАО «Мобильные ТелеСистемы», к которому впоследствии присоединились и ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»), ЗАО «Уральский Джи Эс ЭМ» («МегаФон»), а также «Уралсвязьинформ» («Utel»). В TELE2 отмечали, что под слоганом «Всегда дешевле» пропагандировался один из тарифов, однако в ходе рассмотрения дела выяснилось, что с этим девизом распространяется реклама и других услуг.

Как уточнили в ФАС России, сейчас все документы, включая копию решения Челябинского УФАС, переданы в Санкт-Петербургский территориальный орган ведомства, который в дальнейшем продолжит работу в этом направлении. Органу предстоит определить рекламодателя, а в случае, если будет установлено, что реклама содержит некорректное сравнение, то будет вынесено предписание о прекращении ее трансляции на всей территории России.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июнь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Реклама


Реклама