Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 12 Март 2013, 08:02 385 0

В администрации Ухты будут записывать телефонные разговоры

В администрацию Ухты ежедневно поступает более 50 звонков от жителей города по различным вопросам. В целях повышения качества обслуживания населения в администрации устанавливается система записи телефонных разговоров, сообщает пресс-служба ухтинской мэрии.

Все телефонные аппараты администрации оснащены системой IP-телефонии Asterisk, которая включает в себя функцию автоматической звукозаписи. Эта функция нужна для того, чтобы решать спорные вопросы или вовремя реагировать на жалобы граждан на некорректное обращение со стороны сотрудников администрации. Все записи будут сохраняться на административном сервере и выдаваться по запросу руководства.

В первую очередь к системе подключат те отделы, сотрудники которых непосредственно ведут диалог с горожанами: приемная руководителя администрации, отдел развития предпринимательства, управление по работе с территориями, общий отдел, отдел муниципальных услуг, социальный отдел.

С 13 марта ухтинцы, позвонившие в один из этих отделов, услышат следующее обращение: «Уважаемые граждане! В целях повышения эффективности работы администрации городского округа Ухта ваш разговор будет записан. Благодарим за понимание».

Чуть позже к системе записи будут подключены телефоны управлений, входящих в состав администрации.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июнь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Реклама


Реклама