В 2012 году около 56 процентов жителей Коми оказались довольны предоставлением этих услуг. При этом федеральный центр рекомендовал достичь как минимум 70-процентного уровня, в регионе эта цифра должна была составлять 40 процентов.
Число граждан, имеющих доступ к получению услуг по принципу «одного окна», в том числе в многофункциональных центрах, к началу 2013 года составило 23 процента от населения республики.
В 2012 году более 72 тысяч жителей Коми посетили портал государственных услуг (имеются в виду уникальные посещения), что равно восьми процентам населения. Граждане республики подали полторы тысячи заявлений. К концу первого квартала 2013 года число заявления было равно 432. Сейчас на портале в электронном виде оказываются услуги семи исполнительных органов власти и семи муниципалитетов, в режиме «одного окна» можно получить 129 услуг. Общее количество обращений в 2012 году в центр телефонного обслуживания составило восемь тысяч, среднее время соединения с оператором не превышало 15 секунд.
Фото Игоря Соколова
Комментарии