Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 22 мая, 2013, 15:40 3191 1

Проект «Усть-Цилемская горка» победил на российском конкурсе в области событийного туризма

Всероссийский конкурс проходил 16-18 мая в Москве в выставочном центре «Гостиный Двор» при поддержке министерства культуры России и комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы в рамках всероссийской открытой ярмарки молодежного и событийного туризма Russian open Event Expo.

Министерство экономического развития Коми предложило муниципалитетам принять участие в одной из 11 номинаций конкурса, а также в одной из специальных номинаций – «Столица событийного туризма». В итоге сразу несколько проектов из республики выиграли заочный тур конкурса и приехали на выставку для участия во втором очном туре: «Финно-угорский этнокультурный парк», историко-реконструкционный клуб «Кречет», а также проекты Прилузского, Ижемского и Усть-Цилемского районов, сообщает пресс-служба ведомства.

Всего на конкурс в этом году было подано 310 заявок из 52 регионов страны. За два дня работы конкурсной программы в 11 номинациях презентовали 179 проектов.

Проект «Усть-Цилемская горка» занял первое место в номинации «Народные традиции», смысл которой заключается в объединении событий, связанных с сохранением, восстановлением и продвижением на туристский рынок событий на основе фольклорных обычаев, обрядов, традиций и праздников.

Усть-Цилемские расписные деревянные ложки, вязаные узорные изделия и куклы «Усть-Цилемочка» оказались самыми востребованными сувенирами.

Фото Софьи Киреевой

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама