Сюжет, смахивающий на очередное прочтение «Золушки», до боли предсказуем. Двое друзей Билли (В.Вон) и Ник (О.Уилсон) – отличные продавцы, но это не спасает их фирму от банкротства. Оставшись ни с чем, камрады находят способ взбодриться и попробовать осуществить свою американскую мечту, которая обмельчала до трудоустройства в офис крупнейшей интернет-компании Google. Естественно, оказывается, что они – самые старшие из стажеров, прибывших на летний отбор претендентов на вакантные места. И попадают главные герои в команду с еще тремя неудачниками: поглощенным гаджетами умником Стью (Дилан О’Брайэн), гиком и косплейщицей Нейи (Тия Сиркари) и невротиком Йо-Йо (Тобит Рафаэль). Естественно, сначала разобщенная команда не справляется с тестовыми заданиями, но душевные старички, воспользовавшись чудодейственными свойствами алкоголя, быстро объединяют пятерку в крепкий и сообразительный кулак. Весь путь к созданию слаженной команды сопровождается классическими шутками с ароматом девяностых годов прошлого столетия и странными и от того смешными ситуациями.
В комедии главная роль отведена дружбе и конкуренции, которая активно процветает в идеальном царстве корпоративного духа. Не забыл режиссер и о дамах: их ожидает щепотка любовных мук, которые добавляют сюжету миловидности, а героям харизмы.
О.Уилсон и В.Вонс хорошо справились со своими ролями с трудом вписывающихся в креативную молодую тусовку мужчин за сорок. Они из последних сил и совершенно случайно креативят, находят выход из самых запущенных и проигрышных ситуаций, без устали делятся опытом направо и налево и учат молодежь играть в квиддич.
Параллельно с основной сюжетной линией зрителя кормят яркими видами штаб-квартиры Google с затейливыми яркими интерьерами и толпами самых талантливых людей земного шара. Не слишком навязчиво объясняется, насколько райские условия созданы для работников корпорации и глаз невольно радуется царящему на экране благолепию и простору.
Но, несмотря на это, перебора с рекламой в картине не чувствуется. По крайней мере, из кинозала до конца сеанса никто не вышел. А значит, что акция была проведена не так топорно, как это делают в последнее время в российском кино.
Выделить время на поход в кино на «Кадры» вы можете, если хотите провести вечер в компании с классической легкой комедией с рекламным подтекстом и незамысловатой моралью, если вы цените О.Уилсона и В.Вона или хотите узнать, каково быть сотрудником Google, как выглядит изнутри штаб трансконтинентальной компании и чем там кормят на полдник.
Фото с сайта www.kinopoisk.ru
Комментарии