Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 16 Июль 2014, 09:58 873 1

Меры безопасности при пользовании банковскими услугами и сервисами (часть II)

Меры безопасности при использовании «Мобильного банка»

1. При утрате мобильного телефона (устройства), на который подключена услуга «Мобильный банк» или на которое установлено мобильное приложение «Сбербанк ОнЛ@йн», следует срочно обратиться к своему оператору сотовой связи для блокировки SIM-карты и в контактный центр Сбербанка для приостановки действия услуги «Мобильный банк» и/или «Сбербанк ОнЛ@йн».

2. При смене номера телефона, на который подключена услуга «Мобильный банк», необходимо обратиться в любой офис и оформить заявление на отключение услуги «Мобильный банк».

3. Установите на телефон антивирусное программное обеспечение и своевременно его обновляйте. Для платформы Android рекомендуем бесплатные приложения DrWeb for Android Light (доступен для загрузки из Google Play) и Kaspersky Internet Security for Android (пробная версия доступна на сайте компании, также будет доступна для загрузки из Google Play).

Подробнее о мерах безопасности при использовании «Мобильного банка»

Меры безопасности при пользовании банковскими картами

1. Во избежание использования вашей карты другим лицом храните ПИН-код отдельно от карты, не пишите ПИН-код на карте, не сообщайте ПИН-код другим лицам (в том числе родственникам), не вводите ПИН-код при работе в интернете.

2. Никогда не сообщайте данные о вашей карте, если вам позвонили и даже назвались представителем известной торговой фирмы, банка, гостиницы. Такой звонок может стать причиной проведения несанкционированных операций по счету вашей карты.

3. Не прислушивайтесь к советам третьих лиц, а также не принимайте их помощь при проведении операций. При необходимости обратитесь к сотрудникам в филиале банка или позвоните по телефонам, указанным на устройстве или на обратной стороне Вашей карты.

Подробнее о мерах безопасности при пользовании банковскими картами

Защита от SMS- и email-мошенничества

Сбербанк при рассылке SMS по картам всегда обращается адресно, в сообщении от имени Сбербанка всегда указываются последние цифры номера карты держателя. При необходимости связаться с банком в его сообщениях предлагается звонить в контактный центр банка по телефонам, указанным на банковской карте клиента, а не в самом сообщении.

SMS-сообщения Сбербанка по картам рассылаются с короткого номера 900 (для ряда регионов допускается отправка с номеров 9000, 9001, 8632, 6470, SBERBANK). Официальные номера контактного центра 8-495-500-55-50 и 8-800-555-55-50 используются только для приема входящих звонков в банк, с них SMS-сообщения не рассылаются.

Если полученное SMS вызывает любые сомнения или тревогу, необходимо сразу позвонить в контактный центр Сбербанка по официальным телефонам, номера которых размещены на оборотной стороне карты Сбербанка или на интернет-сайте Сбербанка.

Для защиты клиентов от SMS-мошенничества и спам-сообщений крупные операторы сотовой связи разместили на своих официальных сайтах специальный номер, предназначенный для получения информации от самих абонентов о примерах получаемых SMS-сообщений мошеннического характера и спам-сообщений. На основании полученных сообщений оператор сотовой связи предпринимает все возможные меры по предотвращению распространения несанкционированных SMS-сообщений.

Подробнее о защите от SMS- и email-мошенничества

Примеры мошеннических сайтов

Краткая памятка по безопасности банковской карты для выезжающих на отдых за рубеж

Часть I: меры безопасности при работе в «Сбербанк ОнЛ@йн», с банкоматами и устройствами самообслуживания, при использовании мобильного приложения

*** Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Сбербанка России - www.sberbank.ru.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама