Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Четверг, 8 Август 2013, 09:15 431 0

Более 6 тысяч клиентов обратились в ОАО «Коми ЭСК» по вопросу установки нового счетчика электроэнергии

Поскольку индивидуальными приборами учета электрической энергии оснащены практически все жилые дома, то чаще всего их владельцев волнует один вопрос: когда необходимо менять счетчик – в случае выхода прибора из строя или по окончанию межповерочного интервала.

Как пояснили специалисты ОАО «Коми энергосбытовая компания», в постановлении правительства России №442 от 4 мая 2012 года указано, что для учета электрической энергии, потребляемой гражданами, должны использоваться электросчетчики, имеющие класс точности 2,0 и выше, с неистекшим сроком эксплуатации и поверки. Если же используемый прибор учета не соответствует предъявляемым законодательством требованиям или неисправен (истек срок поверки, отсутствуют пломбы, нарушена целостность прибора учета), его признают непригодным для расчетов. Это означает, что размер платы за электроэнергию будет определяться исходя из нормативов ее потребления вплоть до момента фактической замены прибора учета с составлением соответствующего акта.

С целью информирования абонентов, индивидуальные приборы учета которых устарели или имеют истекший срок поверки, ОАО «Коми энергосбытовая компания» регулярно рассылает письма-уведомления. В итоге благодаря разъяснительной работе, проводимой во всех городах и районах республики, за шесть месяцев 2013 года компанией было реализовано 6829 счетчиков. Из них 6035 счетчиков - при заказе услуги в комплексе, то есть вместе с установкой.

Как показал анализ продаж, наиболее активно к вопросу замены подошли жители Сыктывкара и Ухты. Так, с начала этого года с заявкой на замену счетчика обратилось две с половиной тысячи сыктывкарцев и более двух тысяч ухтинцев. Характерно, что чаще всего жители Коми предпочитают покупать однотарифные приборы учета электроэнергии. При этом 90 процентов из общего числа обратившихся предпочли приобрести новый электросчетчик в составе услуги по его установке, что дает пусть небольшую, но все же экономию.

В ОАО «Коми ЭСК» подчеркивают, что в офисах продаж компании представлен большой ассортимент одно-, двух- и трехтарифных счетчиков электрической энергии высокой точности и различного функционального назначения от известных российских производителей. На все приборы учета устанавливается гарантия пять лет. За счет того, что компания работает напрямую с заводом–производителем, коммерческая цена электросчетчиков весьма привлекательна для покупателей. При этом если заказывать приборы учета коллективно, например, вместе с соседями по дому, можно еще и сэкономить. Скидки предоставляются и при покупке прибора с услугой по его установке.

*** ОАО «Коми энергосбытовая компания» готово предложить жителям республики весь комплекс услуг по продаже и замене приборов учета электроэнергии – начиная с консультации по выбору нового электросчетчика и демонтажа старого, заканчивая установкой и опломбированием нового. Более того, для обращения за услугой абонент не обязательно должен идти в офис продаж. Заявку можно оформить по телефону или на сайте компании www.komiesc.ru в разделе «Дополнительные услуги» (картинка на главной странице «Купить счетчик!»). Номера контактных телефонов указаны в счетах - квитанциях и на сайте компании в разделе «Клиенту - Физическим лицам – Контакты».

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июль 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Реклама


Реклама