Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 16 августа, 2013, 09:09 2369 1

Столбы выветривания из Коми взлетели на 40 позиций в рейтинге конкурса «Россия 10»

Таким образом, с 1 июля (в этот день стартовал второй тур) по 16 августа знаменитое плато преодолело 42 позиции в рейтинге. Только за время написания заметки столбы выветривания поднялись на два пункта — с 28 на 26 место. За туристический объект Коми на данный момент проголосовало 242 181 человек. Лидирует в рейтинге мечеть имени Ахмада Кадырова «Сердце Чечни» (2 776 746 голосов)

Напомним, конкурс проходит с 25 марта по 29 сентября. За это время методом народного голосования страна выберет десятку самых значимых туристических объектов России. Голосование ведется на сайтах 10russia.ru и 10россия.рф, а также с помощью смс.

В первом туре, который прошел с 25 марта по 30 июня, в каждом федеральном округе определилась десятка победителей. Все они образовали 80 участников следующего тура, особенностью которого станет отсутствие регионального деления. Столбы выветривания из Коми в рейтинге по СЗФО заняли пятое место и в списке второго тура стояли на 68 позиции.

По результатам второго тура определится 30 участников финала. Голоса, отданные в первом и втором турах,  обнулятся. На заключительном этапе конкурса путем народного голосования определятся десять победителей «России 10». Таким образом положение плато и его каменных столбов кажется шатким.

Каждый пользователь может без регистрации зайти на сайт проекта и отдать свой голос. Всего в течение 24 часов можно проголосовать с одного IP три раза. При этом запрещается применение каких бы то ни было методов голосования с использованием компьютерных технологий (автоматический ввод CAPTCHA, скрипты для голосования и так далее) и других способов накрутки. Набранные таким образом голоса будут аннулированы.

*** На сайте проекта сообщается, что его цель – поддержание устойчивого интереса к нашей стране как к объекту внутреннего и международного туризма, рассказ об уникальных географических, архитектурных и исторических объектах России, формирование в регионах новой волны «геопатриотизма». Одной из важнейших функций проекта является продвижение имиджа России как уникальной страны с богатейшим культурным и природным наследием. Популяризация величайших памятников архитектуры и природы позволит подчеркнуть многогранность и самобытность России. Задача проекта – выбор десяти новых визуальных символов России посредством общенародного голосования. 

Путешествие к столбам выветривания на плато Маньпупунер

Фото В.Бурматова

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама