По мнению руководителя Федерального агентства по туризму Александра Радькова, республика стала ярким примером ребрендинга территории. Об этом он заявил на пресс-конференции 3 сентября.
«Республика Коми - яркий пример ребрендинга территории. Еще два года назад никто не ассоциировал Коми с туризмом. Отождествление было только с промышленностью, с лесом, нефтью и газом. За последние два года произошел прорыв в информационном поле. Республика очень активно продвигает свой туристический потенциал как внутри России, так и за рубежом - на европейских и азиатских рынках, что является хорошим показателем активности и эффективности работы Правительства региона», - цитирует пресс-служба главы и правительства Коми А.Радькова.
Глава Коми Вячеслав Гайзер подчеркнул, что руководство региона ведет комплексную работу по развитию туриндустрии.
«Сегодня мы идем по пути определения потенциальных, интересных с туристической точки зрения мест, находящихся внутри природных зон, где нужно очень бережно отнестись к созданию инфраструктуры туризма, чтобы соблюсти баланс между антропогенной нагрузкой и состоянием природной среды. У нас есть конкретные результаты этой работы. В среднем, прирост турпотока в республику за последние два года составил 13 процентов в год. Это очень хороший вклад в экономику региона», - проинформировал глава республики, отметив, что благодаря этому в регионе стало возможным расширения перечня туристических услуг и строительство новых объектов для желающих путешествовать внутри региона.
Комментарии