Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 2 августа, 2006, 10:01 826 0

Новый автоперевозчик на маршруте 18т в Сыктывкаре не справляется с потоком пассажиров

Второй день жители Сыктывкара с трудом добираются до работы в Эжву, а эжвинцы — в столицу Коми.

По словам одного из работников ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК», вместо привычных комфортабельных импортных автобусов (в основном марки Mercedes) на маршрут второй день выходят ПАЗы, «в которых яблоку негде упасть, да и тех приходится ждать по 20-30 минут». В итоге жителям приходится добираться на перекладных, с большими опозданиями.

«Этот маршрут очень удобный был, он единственный доезжает прямо до Сыктывкарского ЛПК, «Мерседесы» ходили через каждые 10 минут. Первые рейсы были около 6 утра, а последние — около полуночи. Сейчас очень неудобно ездить, на остановках скапливается много народу», — поделилась впечатлениями жительница Эжвы Евгения.

На СЛПК трудится около пяти тысяч человек, как минимум пятая часть из них проживает в Сыктывкаре.

Как пояснили «КомиОнлайну» в управлении по связям с общественностью и информации администрации Сыктывкара, неудобства скоро закончатся, ООО «Сыктывкаравтотранс», который обслуживает маршрут с 1 августа, увеличит количество автобусов. Рассматривается возможность вернуть и прежние «мерседесы».

Согласно позиции администрации, причина смены автоперевозчика — неудовлетворительное обслуживание маршрута, отказ ООО «Сыктывкарского ПАТП» провозить льготников, жалобы от работников Сыктывкарского ЛПК на то, что ближе к полуночи интервал движения автобусов составляет 30-45 минут. Кроме того, в феврале 2006 года закончился договор на автоперевозки между администрацией города и «Сыктывкарским ПАТП». «Руководителя неоднократно приглашали на беседу по поводу неудовлетворительного обслуживания на маршруте, но он с завидным упорством игнорировал все наши предложения», — заявил мэр Сыктывкара агентству «Комиинформ» Роман Зенищев.

В беседе с корреспондентом «КомиОнлайна» директор «Сыктывкарского ПАТП» Владимир Кузьмин заявил, что действие договора с администрацией заканчивается в 2008 году. Документ подписан еще прежним главой администрации Сергеем Катуниным, но Сыктывкарская прокуратура предварительно уже подтвердила подлинность документа, подчеркнул В.Кузьмин. «Меня ни разу не приглашали на беседу в администрацию. И если бы разговор с мэром состоялся, или с его замами, мы бы договорились. Кто ж мэру откажет? А насчет провоза льготников мы уже давно обращались с письмами к Зенищеву, Гайзеру [Вячеслав Гайзер, замглавы Коми, министр финансов республики] с просьбой дать разрешение на провоз льготников и выдать проездные для реализации. Нам никто не ответил», — отметил В.Кузьмин, подчеркнув, что может предоставить всю переписку.

Между тем все 20 «мерседесов» простаивают, а 146 работников предприятия собираются начать голодовку. В.Кузьмин намерен отстаивать права сотрудников в суде и прокуратуре, согласно договору. «Если уж на то пошло, администрация обязана была за два месяца предупредить о расторжении договора, а не высаживать пассажиров», — заявил В.Кузьмин.

В Эжвинском районе Сыктывкара действовало три автоперевозчика: ООО «Сыктывкарское ПАТП» на маршруте 18т, ЧП Кутькин и ЧП Петрушин на маршрутах №12, 54, 16.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама