Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 27 ноября, 2013, 09:10 1560 1

Коми стала регионом с наименьшим «индексом любви»

В своем исследовании аналитики основывались на упоминании любви и ненависти от первого лица (например, «я люблю», «обожаю», «я ненавижу», «меня раздражает») в сообщениях пользователей популярных социальных сетей «ВКонтакте», Facebook, Twitter, LiveJournal и других. Первое подобное исследование было проведено Brand Analytics в июне этого года. Тогда Коми заняла 17 место в рейтинге регионов: 75,2 процента сообщений были позитивными и только 24,8 — негативными.

Осенью же было проанализировано более 300 миллионов сообщений от 25 миллионов авторов по всей стране. За период исследования эмоции, которые можно охарактеризовать как «любовь» или «ненависть», суммарно упоминались около 3,5 миллиона раз. Если сравнивать с июньским исследованием, то общее соотношение позитивных и негативных эмоций по России изменилось в сторону увеличения доли позитива: 77 процентов сообщений с позитивным посылом (72 - в июне) и 23 процента с негативным настроем (28 - в июне).

Как и в первом исследовании, для каждого субъекта был рассчитан «индекс любви», благодаря которому можно выделить точки наибольшего позитива и негатива.
Максимум негатива на этот раз был зафиксирован в Коми и Ингушетии, что говорит об общем положительном настрое, но также и высоком проценте негативно окрашенных сообщений в сравнении с другими субъектами федерации. Так Коми оказалась на предпоследнем 82 месте в рейтинге регионов.

Безусловными лидерами ноябрьского рейтинга стали Карелия, Алтай, Еврейская автономная область, Курганская область и Калмыкия.

Фото с сайта proza.ru

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама