В опросе участвовали менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб. Треть респондентов сказали, что фирма планирует сделать к новому году подарки своим сотрудникам, 53 процента — что презенты будут вручены детям тех, кто работает на этом предприятии или в организации. Почти в каждой пятой компании (18 процентов) такую традицию не поддерживает, а еще 13 процентов пока затрудняются с ответом.
Кстати, по сравнению с прошлым годом, число жадных или равнодушных работодателей уменьшилось на 2 процента. Специалисты по работе с персоналом в своих комментариях поясняли, что корпоративное мероприятие еще можно, если потребуется, отменить или сильно на нем сэкономить, но «подарки, особенно для детей — это святое».
Некоторые компаниях рассматривают как подарок работникам оплату новогодней вечеринки для всего коллектива, а детям вручают, как правило, наборы сладостей или сертификаты в магазин игрушек.
Фото с сайта www.teleport2001.ru
Комментарии