Напомним, утром 20 января машина скорой помощи марки УАЗ выехала на полосу встречного движения и врезалась в «Ниву». Из десяти пострадавших в ДТП девять были доставлены в учреждения здравоохранения Сыктывкара, погибла девушка-фельдшер, которая находилась на переднем сидении скорой. На совещании в МВД спустя три дня прозвучала информация, столкновение машин на 13-м километре трассы Сыктывкар — Ухта могло произойти из-за колейности в асфальте и превышения скорости со стороны водителя скорой. В ведомстве также назвали причины, по которым в Коми сохраняется высокая аварийность. Одна из них – плохое содержание дорог.
После аварии прокуратура Эжвинского района и республиканское управление ГИБДД провели проверку и установили, что три участка дороги Сыктывкар – Ухта, в том числе и тот, где произошло ДТП, не обеспечивают безопасность дорожного движения. На асфальтобетонном покрытии дороги имеется колея, параметры которой не соответствуют требованиям государственных стандартов. В связи с выявленными нарушениями прокурор направил в Сыктывкарский городской суд заявление о возложении на мэрию Сыктывкара обязанности устраненить колеи.
Однако данные участки дороги, соединяющей Эжвинский район со столицей, не единственные, где нарушаются нормы закона о безопасности дорожного движения. Так, еще 17 сентября 2013 года суд обязал администрацию города организовать работы по устранению колеи на участке автодороги, расположенном сразу за мостом в районе Нижнего Чова и называемом «долиной смерти». Эти работы надо было сделать в течение месяца, однако до настоящего времени решение суда не исполнено. В настоящее время на этом участке лишь установлены предупреждающие знаки и ограничена максимальная скорость, сообщает пресс-служба прокуратуры Коми.
|
|
Межполосные барьеры на трассе Сыктывкар — Эжва появятся, как только на них будут найдены деньги
|
Фото пресс-службы ГУ МЧС, ГИБДД
Комментарии