Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Суббота, 12 апреля, 2014, 09:51 1891 1

Если «Макдональдс» закроют, большинство россиян жалеть об этом не будет

В ходе опроса 1600 экономически активных граждан из 249 населенных пунктов России 62 процента поддержали предложение В.Жириновского. Против закрытия «Макдоналдса» высказались 29 процентов, еще 9 процентов с ответом затруднились.

Меньше всего претензий к «Макдоналдсу» у молодых людей до 24 лет. В их среде число не согласных с предложением лидера думской фракции ЛДПР на 4 процента больше, чем в среднем по России. Женщины были менее категоричны, чем мужчины: затруднились ответить на вопрос 11 и 8 процентов соответственно.

Почему «Биг Маки» нам не нужны? «Наши кафе классные. Раньше с детьми ходили, было весело. Молочные коктейли, газированная вода, пирожные. Зачем нам кто-то?», «Это отрава для желудка, особенно для детей. Они заманивают рекламой и дешевыми игрушками. Почему у нас нет своих русских обеденных развлечений?», «Неважно, чей это бренд, это просто вредная пища...», - поясняли опрошенные. При этом россияне предлагали не просто закрывать подобные рестораны быстрого питания, но на их месте создавать отечественные предприятия, где клиентам предлагали бы качественную и вкусную еду: «открывать блинные, пельменные, пирожковые, а не травиться американским фастфудом», «вернуться к столовым и кафе советского периода, но более модернизированным».

Многие респонденты видели в таком изгнании «Макдоналдса» из России особый вид патриотизма: «Давайте вспомним, что мы прежде всего русские», «Давно пора нам всем стать патриотами». И добавляли, что при закрытии ресторанов необходимо будет позаботиться, чтобы их персонал не остался без работы.

Противники закрытия «Макдоналдсов» поясняли, что такая мера слишком жесткая. Они напоминали, что российские клиенты привыкли к этим ресторанам, их продукция нравится посетителям, к тому же для многочисленного персонала, работающего в них, это «хорошая школа жизни». Респонденты опасались, что если не станет таких предприятий общепита, то во всех прочих цены резко взлетят. И хотя фастфуд пища явно не полезная, но порой в большом городе с его жестким ритмом жизни у людей просто нет другой возможности быстро перекусить. Да и цены на «Биг Маки» в общем-то доступные: «Это он (Жириновский) ест в ресторане за 10 тысяч, а мне за 150 рублей «Макдоналдс» в самый раз», - говорили опрошенные.

«Пища, конечно, вредная, но все-таки не Владимиру Вольфовичу решать, кому и как питаться», «Нужно искать альтернативное компромиссное решение», «Каждый выбирает то, что ему нравится, - философски заключали россияне, призывая не рубить сплеча и сначала создать что-то свое, а лишь затем «ломать настроенный сектор».

Предлагали россияне и собственные рецепты борьбы с «Биг Маком» и «Мак Наггетсами»: «Нужно просто дружно игнорировать данную сеть. Ничего у них не покупать. Она станет убыточна и сама исчезнет с нашего рынка».

*** Ресторан «Макдоналдс» заработал в Сыктывкаре в марте 2013 года, на открытии было столько людей, что от наплыва первых посетителей даже пострадала входная дверь.

Фото Владилена Олофинского

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама