Фигурантами расследования также являлись компании, предоставлявшие технические возможности для распространения такой SMS-рекламы: ООО «СМС Трафик», ООО «АйТи Автоматика», ООО «РосТелеКонтент» и ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ».
Однако комиссия Коми УФАС установила, что ответственность за распространение рекламы несет именно предприниматель, так как он формировал и отправлял информацию. Кроме того, в его договорных обязательствах перед техническими посредниками содержался пункт, что именно он обязан получить предварительное согласие абонента на SMS-рекламу, и что за невыполнение этого пункта он, как заказчик, несет ответственность. В отношении технических посредников производства были прекращены.
В отношении бизнесмена будут возбуждены административные производства, в рамках которых будут определены размеры штрафных санкций, сообщает пресс-служба ведомства. «Экономические субъекты, распространяющие SMS-рекламу без согласия абонентов, должны понимать, что рано или поздно они понесут ответственность. Лучше остановиться и не нарушать закон», – прокомментировала руководитель Коми УФАС Наталия Гуревская.
Фото с сайта www.3dnews.ru
Комментарии