Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 21 мая, 2014, 11:23 614 0

«МТС» и Фонд Хабенского запускают конкурс для молодых журналистов

В рамках всероссийского творческого благотворительного проекта «Поколение Маугли», реализуемого компанией «МТС» и Фондом Константина Хабенского, стартовал конкурс для юных журналистов «Творец в каждом из нас».

Для участия в конкурсе необходимо подготовить редакционный материал на основе уникальной региональной фактуры, раскрывающий идеи о необходимости развития и поддержки творческого потенциала у детей, сообщает пресс-служба компании.

На конкурс «Творец в каждом из нас» принимаются, в зависимости от номинации, авторские печатные статьи, интернет-публикации, новостные или репортажные видео и аудиосюжеты региональных СМИ. Основная цель журналистского материала, присылаемого в качестве конкурсной работы, – привлечь внимание общественности к необходимости воспитания культурного начала в подрастающем поколении; повысить уровень информированности детской и подростковой аудитории о том, как важно заниматься творчеством для формирования личности современного человека, где и в каких отраслях можно найти применение собственным талантам.

Обязательно наличие в сюжете конкурсной работы регионального героя – для этого участникам конкурса необходимо найти в своем городе человека обычной профессии, который серьезно увлекается каким-либо творчеством, и подготовить статью, новость для радио или видеоролик о роли творчества в жизни выбранного персонажа. Дополнительным плюсом является информирование аудитории о возможностях для развития творческих способностей в рамках проекта «Поколение Маугли».

«Конкурс для журналистов в рамках проекта «Поколение Маугли» - это уникальная возможность для представителей юношеских СМИ проявить себя в роли профессиональных журналистов, используя свои навыки, творческое мышление и креативные идеи. Более того, для них это шанс ощутить себя частью настоящей большой благотворительной истории «Поколения Маугли», в рамках которой дети при помощи собственного творчества спасают жизни других ребят. Вся интернет-активность участников конкурсов и посетителей сайта dobroedelo.mts.ru конвертируется в «живые деньги» на лечение детей в рамках благотворительной программы «МТС» «Подари добро!», - отметила директор по связям с общественностью «МТС« Елена Кохановская.

Условия конкурса юных журналистов

Конкурс на лучший журналистский материал в рамках проекта «Поколение Маугли» включает четыре номинации: «Лучшая статья», «Лучшая интернет-публикация», «Лучшая новость на радио», «Лучший ТВ-сюжет».

Принять участие в конкурсах могут представители локальных СМИ (в том числе школьных, студенческих, молодежных) в возрасте от 10 до 20 лет из всех регионов России. Конкурсные работы могут быть подготовлены как одним участником, так и творческой группой в составе до пяти человек. Конкурсные заявки и конкурсные работы, оформленные в соответствии с правилами конкурса, принимаются до 15 июня 2014 года на адрес электронной почты: [email protected].

Лучшие конкурсные работы будут размещены в официальной группе «Поколение Маугли» в социальной сети «ВКонтакте», а также на сайте проекта. Победители конкурса помимо современных гаджетов получат возможность выиграть главный приз – поездку в Казань на премьеру музыкального спектакля «Поколение Маугли» в июне 2014 года.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама