Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 28 Май 2014, 13:42 3199 1

«Билайн» подвел первые итоги стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!»

В результате реализованных мероприятий за четыре месяца количество претензий по качеству услуг связи и мобильного интернета от абонентов в Коми сократилось почти на треть.

«Мы видим первые позитивные результаты новой стратегии, которые удалось получить благодаря улучшению качества связи, увеличению скорости передачи данных в сети, работе по противодействию спаму, изменению подхода к оказанию контент-услуг, к работе с клиентами в call-центрах и офисах продаж. Компания продолжает работу по развитию сети и улучшению сервиса, ориентируясь на пожелания клиентов, чтобы максимально соответствовать их ожиданиям», - отметил директор Сыктывкарского филиала ОАО «ВымпелКом» Роман Сандалов.

В условиях бума мобильного интернета и постоянного увеличения проникновения смартфонов «Билайн» продолжает модернизацию сети 3G. В Сыктывкаре на технологию HSPA+ (она обеспечивает увеличение полосы пропускания для передачи данных, и как следствие увеличивается пользовательская скорость абонента) переведены 100 процентов базовых станций сети 3G. Данная технология обеспечивает повышение скорости передачи данных.
Результатом проведения работ стало то, что средняя скорость на каждого пользователя мобильного интернета «Билайн» в Сыктывкаре на данный момент составляет более 3 Мбит/с.

В планах технической дирекции включение функционала HSPA+ на сети в Ухте и Усинске до конца июня 2014 года, в остальных же населенных пунктах, где установлены базовые станции 3G функционал HSPA+ будет реализован до конца августа 2014 года.

Среди позитивных результатов четырех месяцев - существенное уменьшение объема sms-спама, который компания к концу года планирует свести на нет, и неуклонное сокращение количества обращений по контент-услугам. C января по май количество таких обращений снизилось на 39 процентов. Последнее стало возможным благодаря ужесточению контроля за деятельностью контент-провайдеров и дополнительным мероприятиям по повышению прозрачности оказания таких услуг.

«Билайн» продолжает развитие сети собственных офисов продаж в Коми. Их адреса теперь можно найти не только на сайте оператора, но и на картах «Яндекс» и Google, а вскоре и в Foursquare, что было также сделано по подсказке абонентов. Принимая во внимание количество обращений по вопросу копирования данных, в апреле «Билайн» начал устанавливать в своих офисах смартбоксы, с помощью которых можно легко перенести информацию с телефона на телефон или с одной SIM-карты на другую. На сегодня такой возможностью можно воспользоваться в двух фирменных салонах «Билайн» в Сыктывкаре и Эжве по адресам:
улица Коммунистическая, 62 и проспект Бумажников, 45/2.

В первом квартале 2014 года «Билайн» полностью обновил линейку тарифных планов и опций, руководствуясь принципом «одна потребность - одна услуга». Это коснулось и тарифов на международный роуминг: на смену нескольким тарифным опциям, предназначенным для разных стран и разных видов услуг, пришли три тарифных предложения: «Моя страна», «Моя Планета», «Мой межгород». Подробнее об этих услугах можно узнать на сайте www.beeline.ru.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама