Проект MegaFaces, разработанный специально для Олимпийских игр 2014 в Сочи, стал маркетинговой сенсацией года. Он по праву может начать новое направление в современной архитектуре и digital-технологиях. Это интерактивная высокотехнологичная конструкция не имеет аналогов в мире, отмечает пресс-служба сотового оператора. Фасад здания представляет собой подвижную стену, состоящую из 11 тысяч поршней, которые благодаря специально разработанному техническому решению способны создавать объемные портреты размером с трехэтажный дом: высотой 8 метров, шириной 6 метров и глубиной 2 метра. Всего за время Олимпийских игр в Сочи на фасаде MegaFaces было показано более 140 тысяч лиц болельщиков со всего мира.
В Каннах MegaFaces, ставший суперхитом Олимпиады, вышел в шорт-листы в категориях «Цифровые технологии», «Дизайн» и «Инновации». В последней номинации проект одержал уверенную победу, заслужив, по мнению жюри, главный приз «Львов». Церемония награждения состоялась 21 июня в Каннах во Дворце Фестивалей. Команда проекта: компания «МегаФон», креативный директор и автор идеи Асиф Хан, агентство проекта «Аксис» и создатели интерактивного фасада и технологии сканирования компания iart, получили награду из рук председателя жюри номинации «Инновации» и президента WPP Ventures Тома Бедекарре.
«Это замечательная победа! Инновации и стремление к развитию заложены в ДНК «МегаФона», и MegaFaces - яркое тому подтверждение»! – отметил исполнительный директор «МегаФона» по развитию бизнеса на массовом рынке Михаил Дубин. – Этот проект был для нас очень важен, как и все, что было связано с Олимпийскими играми в Сочи. Мы гордимся тем, что внесли в ее успех немалый вклад и тем, что наш олимпийский MegaFaces до сих пор продолжает восхищать людей со всего мира. Символично, что именно этот проект стал первым в истории России обладателем гран-при «Каннских львов». Это огромная честь для нас. От всей души благодарю и поздравляю всех, кто принимал участие в этом замечательном проекте и чьи идеи и напряженный труд сделали MegaFaces реальностью».
*** Международный фестиваль рекламы и креатива «Cannes Lions» является наиболее авторитетным в рекламной индустрии. Всего в этом году на конкурс было подано 37427 заявок из 97 стран мира.
|
|
Фото с сайтов www.apiural.ru, gigamir.net, megafon.ru
Комментарии