Среди поставленных целей - обеспечить эффективное присутствие Россельхозбанка в регионах с учетом соответствия пропускной способности сети стоящим перед банком бизнес-задачам, увеличить территориальный охват до 90 процентов, а также повысить производительность каждой точки продаж.
Банк планирует опережающими темпами развивать региональную сеть в крупных городах и агломерациях, сохраняя при этом лидирующие позиции в целевом сегменте – агропромышленном комплексе и смежных отраслях, и обеспечивая доступное и качественное банковское обслуживание населения и бизнеса сельских территорий, малых и средних городов.
Помимо открытия новых точек продаж, программа развития региональной сети предусматривает приведение действующих точек продаж к новым стандартам банка с одновременным повышением эффективности их работы. Предполагается использование различных форматов присутствия банка в регионах, в частности, активное применение формата «мобильный офис» и внедрение офисов самообслуживания, а также расширение дистанционных каналов обслуживания.
«Уверен, что реализация программы развития региональной сети позволит усилить бизнес-позиции банка во всех сегментах экономики, в том числе нецелевых, а также обеспечить баланс интересов государства в развитии регионов страны», – отметил председатель правления ОАО «Россельхозбанк» Дмитрий Патрушев.
*** ОАО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100 процентов акций банка. ОАО «Россельхозбанк» обладает второй в России филиальной сетью по всей территории страны, объединяющей свыше 1500 точек продаж.
Комментарии