В трех городах Коми Tele2 обустроила «Территории честности», где расположила «Бюро находок» - специальный пункт приема для потерянных вещей. Каждый, кто нашел потерю, смог вернуть ее владельцу в этом месте.
В качестве эксперимента представители Tele2 специально «потеряли» очки, шахматные доски, зонтики, фонарики, детские игрушки, летающие тарелки, а в конце дня подсчитали, сколько из них вернули. Результат приятно всех удивил – большинство вещей нашли своего владельца.
«Мы считаем, что честность важна во всем – и в бизнесе, и в повседневной жизни. Уверены, нас в этом поддерживает много людей. И наш эксперимент доказывает, что такое качество, как честность, по-прежнему присуще большинству людей. Они возвращали вещи абсолютно бескорыстно, и это, конечно, очень обрадовало нас», - прокомментировала коммерческий директор Tele2 Коми Екатерина Орлова.
Напомним, Tele2 в апреле этого года сменила рекламную концепцию. В ее основе лежит идея честности и открытости, которая отвечает ценностям бренда оператора. Принцип построения диалога с абонентами заключается в том, что Tele2 оператор предлагает простые и понятные тарифы без скрытых условий.
Комментарии