Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 25 августа, 2014, 08:55 2317 1

Tele2 провела в Сыктывкаре, Печоре и Ухте эксперимент честности 

В трех городах Коми Tele2 обустроила «Территории честности», где расположила «Бюро находок» - специальный пункт приема для потерянных вещей. Каждый, кто нашел потерю, смог вернуть ее владельцу в этом месте.

В качестве эксперимента представители Tele2 специально «потеряли» очки, шахматные доски, зонтики, фонарики, детские игрушки, летающие тарелки, а в конце дня подсчитали, сколько из них вернули. Результат приятно всех удивил – большинство вещей нашли своего владельца.

«Мы считаем, что честность важна во всем – и в бизнесе, и в повседневной жизни. Уверены, нас в этом поддерживает много людей. И наш эксперимент доказывает, что такое качество, как честность, по-прежнему присуще большинству людей. Они возвращали вещи абсолютно бескорыстно, и это, конечно, очень обрадовало нас», - прокомментировала коммерческий директор Tele2 Коми Екатерина Орлова.

Напомним, Tele2 в апреле этого года сменила рекламную концепцию. В ее основе лежит идея честности и открытости, которая отвечает ценностям бренда оператора. Принцип построения диалога с абонентами заключается в том, что Tele2 оператор предлагает простые и понятные тарифы без скрытых условий.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.