Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 10 ноября, 2014, 11:55 2775 1

В России предлагают запретить рекламу фастфуда

Соответствующий законопроект в ближайшее время будет внесен в Госдуму, сообщает «Российская газета». Речь в нем пойдет о запрете рекламы продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли, то есть популярных у детей чипсов, шоколадок, сухариков, газированных напитков и другой «мусорной» еды. Именно они, по словам диетологов, в первую очередь становятся причиной лишних килограммов у детей, которые могут привести в будущем к сердечной недостаточности, деформации скелета, сахарному диабету и даже бесплодию.

Их яркие рекламные ролики надолго запоминаются детской несформировавшейся психике, говорят депутаты. Даже несмотря на то, что прерывать рекламой мультфильмы и детские программы сегодня запрещено законом, демонстрация нездоровой еды до и после просмотра могут сформировать вкусовые предпочтения на всю оставшуюся жизнь. Именно поэтому рекламу фастфуда надо запретить, уверены авторы проекта.

«Идея отличная. Однако я считаю, что ограничиваться только детскими программами не стоит», - уверен председатель правления международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. - Больше всего от ожирения в нашей стране страдают даже не дети, а подростки с 10 до 14 лет, которые предпочитают смотреть по телевизору уже взрослые передачи - например, сериалы. И там тоже демонстрируют гамбургеры и чипсы. Поэтому если и запрещать рекламу нездоровой еды, то делать это надо во всех телепрограммах. Например, в дневное время с 8 утра до 10 вечера. Так же, как когда-то вводили запрет на рекламу пива или других вредных продуктов. Да и одним запретом рекламы с ожирением среди россиян не справиться».

По его мнению, должна появиться госпрограмма, пропагандирующая здоровый образ жизни, надо обязать производителей размещать на товарах яркие этикетки с информацией о составе продукта и предупреждением о том, что тот или иной ингредиент может привести к проблемам со здоровьем. Тогда россияне перестанут покупать вредную пищу детям.

С ним согласны и психологи, по мнению которых пищевые пристрастия детей в первую очередь формируются не телевизором, а родителями. «Все зависит от воспитания в семье. Если у мамы и папы ценности не только потребительские, то и ребенок будет меньше обращать внимания на рекламу, а больше читать и ходить по театрам. Такие дети отчасти застрахованы от влияния телевидения и интернета», - рассказал детский психолог Максим Прохоров.

*** Россия занимает четвертое место в мире по числу людей, страдающих лишним весом и ожирением, сообщает национальный исследовательский центр «Здоровое питание». В стране лишним весом страдают 54 процента мужчин и 59 процентов женщин. Ожирение наблюдается у 15 процентов мужчин и 28,5 процента женщин.

В тройку самых тучных стран входит США, Китай и Индия. После России идут Бразилия, Мексика, Египет, Германия, Пакистан и Индонезия.

Фото с сайта 0diet.ru

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама