Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 21 Январь 2015, 14:34 43846 1

Онлайн-сервисы и новые функции: все больше клиентов Сбербанка в Коми пользуется интернет-банкингом

Как рассказал на недавней пресс-конференции управляющий Коми отделением ОАО «Сбербанк России» Сергей Суслопаров, сейчас чтобы сделать перевод или заплатить за «коммуналку», не надо идти в офис – все это можно сделать через устройство самообслуживания, через приложение «Сбербанк Онлайн» на планшете, через услугу «Мобильный банк», отправляя sms по сотовому телефону, через сайт «Сбербанк Онлайн» дома или на рабочем месте. «Будущее банков в том, что они нужны будут клиенту там, где находится сам клиент, - уверен С.Суслопаров. – Конечно, классический офис с операционистами никуда не исчезнет – туда можно будет прийти за консультациями или для оформления документов».

На сегодня в Коми функционирует 800 устройств самообслуживания Сбербанка, открыто 49 круглосуточных зон самообслуживания с доступом к банкоматам и терминалам. Число эмитированных карт превысило миллион, а это значит, что и возросло число клиентов, использующих интернет-сервисы. Так, количество активных пользователей сервиса «Мобильный банк» с 2012 года увеличилось вдвое и сегодня составляет 904 тысячи. Если раньше к «Мобильному банку» у одного клиента мог быть подключен один номер мобильного телефона, то теперь все, которые есть в распоряжении клиента. За 2014 год число зарегистрированных в «Сбербанк Онлайн» в Коми увеличилось в два раза и составляет 555,5 тысячи человек.

Растет и количество операций, совершенных с использованием новых технологий. В прошлом году в республике клиенты Сбербанка совершили 17 миллионов платежей за услуги сотовой связи, перечислив на счета 2,7 миллиарда рублей. Значительная часть этих операций была совершена автоматически – благодаря услуге «Автоплатеж». Автоматически пополнился счет мобильного телефона 2,5 миллиона раз.

Жители Коми все активнее пользуются переводами денег между своими картами, а также со своей карты на карту другого клиента Сбербанка. Сейчас это можно сделать как в системе «Сбербанк Онлайн», так и при помощи «Мобильного банка», набрав необходимую USSD-команду или отправив sms на номер 900. Появилась возможность совершать эти операции по упрощенной схеме по созданному «нику-шаблону».

Сервис «Сбербанк Онлайн» также развивается. В прошлом году появилась функция управления расходами. По словам начальника отдела «Банк XXI» Коми филиала Сбербанка Александры Дьяконовой, зайдя в систему, каждый клиент может увидеть диаграмму расходов за определенный период с детализацией трат: например, на автомобиль, на ЖКУ, на салоны красоты. Это может помочь контролировать расходы. Кроме того, «Сбербанк Онлайн» появился в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте» и Facebook.

В этом году, по ее словам, появится новая функция – корзина платежей. Клиенты смогут создать свой профиль (это отдаленно будет напоминать аккаунт в соцсети) и получать уведомления о выставленных счетах, которые можно будет оплатить одним кликом.

*** Генеральная лицензия Банка России №1481. Официальный сайт – www.sberbank.ru. Реклама.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Декабрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Реклама


Реклама