Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 16 февраля, 2015, 16:51 5089 2

В Коми закрылся единственный автокинотеатр

Как рассказал «КомиОнлайну» владелец автокинотеатра Вячеслав Молодцов, закрытие не связано с кризисом: «Я просто хочу освободить себя от лишнего груза на плечах, заниматься этим мне больше неинтересно». Сейчас он продает оборудование в рассрочку и обещает помощь в запуске приобретенного бизнеса.

Напомним, 3 января 2011 года в столице Коми на запасном поле республиканского стадиона открылся автокинотеатр, который представлял собой парковку на 40 автомобилей. Позже он переехал на Сысолськое шоссе, цена билета составляла 250-300 рублей. Изображение транслировалось с лицензионного цифрового DVD-носителя на большой экран площадью 56 квадратных метров, а звук – непосредственно в салоне авто. Для этого нужно было настроить свой приемник на определенную FМ-волну. При качественной акустической системе авто создается впечатление, что действие происходит прямо в салоне автомобиля.

Организаторы делали акцент на том, что при просмотре фильма зритель мог регулировать звук, курить, пить, громко жевать, разговаривать в полный голос, смеяться, обниматься, спать, привозить с собой домашних питомцев, разговаривать по мобильному телефону.

В 2013 году автокинотеатр объявил о вакансии пугальщика. Так как на тот момент 3D и IMAX-форматам уже никто не удивлялся, организаторы решили нанять нового сотрудника, который должен был во время показов фильмов ужасов заглядывать неожиданно в окна автомобилей и пугать посетителей.

Не закрылся, но полностью поменял формат кинотеатр «Люмьер», который сегодня себя позиционирует как караоке-бар с новым видом развлечений – видеоке – караоке для киноманов, которое представляет собой возможность озвучивать любимые фильмы. Еще в начале 2014 года в «Люмьере» можно было арендовать два небольших зала на 20 человек – либо с кожаными диванами, либо с пуфиками – для просмотра фильмов. Во время сеанса можно было употреблять напитки и еду. Цена билета составляла от 150 рублей на человека.

Сегодня «Люмьер» - это караоке-холл с тремя залами, два из которых VIP, с собой можно проносить еду и напитки.

Такой формат, по мнению владельцев, более востребован среди посетителей.

Бизнес-среда Сыктывкара демонстрировала в конце 2014 года тенденции к закрытию заведений. Арт-галерея Open your mind, которая ставила перед собой задачу донести искусство до каждого понятным языком, просуществовала всего полгода и закрылась 27 декабря. Владельцы так и не открыли секрет, почему они решили оставить эту идею. Владельцы франшизы KillFish заявили, что отказываются от открытия в городе дискаунт-бара из-за неблагоприятной экономической ситуации в стране. Как сообщили владельцы франшизы, на данный момент открывать что-то в городе — огромный риск.

Единственный в Коми крытый скейт-парк закрылся в январе из-за невостребованности, проработав всего три месяца.

В то же время к началу 2015 года в Сыктывкаре открылся единственный в Коми гипермаркет «Хозмир», готовится к открытию гипермаркет «Магнит» и ТРЦ «Парма».

Фото из официальной группы автокинотеатра во «ВКонтакте»

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.