Как рассказал «КомиОнлайну» владелец автокинотеатра Вячеслав Молодцов, закрытие не связано с кризисом: «Я просто хочу освободить себя от лишнего груза на плечах, заниматься этим мне больше неинтересно». Сейчас он продает оборудование в рассрочку и обещает помощь в запуске приобретенного бизнеса.
Напомним, 3 января 2011 года в столице Коми на запасном поле республиканского стадиона открылся автокинотеатр, который представлял собой парковку на 40 автомобилей. Позже он переехал на Сысолськое шоссе, цена билета составляла 250-300 рублей. Изображение транслировалось с лицензионного цифрового DVD-носителя на большой экран площадью 56 квадратных метров, а звук – непосредственно в салоне авто. Для этого нужно было настроить свой приемник на определенную FМ-волну. При качественной акустической системе авто создается впечатление, что действие происходит прямо в салоне автомобиля.
Организаторы делали акцент на том, что при просмотре фильма зритель мог регулировать звук, курить, пить, громко жевать, разговаривать в полный голос, смеяться, обниматься, спать, привозить с собой домашних питомцев, разговаривать по мобильному телефону.
В 2013 году автокинотеатр объявил о вакансии пугальщика. Так как на тот момент 3D и IMAX-форматам уже никто не удивлялся, организаторы решили нанять нового сотрудника, который должен был во время показов фильмов ужасов заглядывать неожиданно в окна автомобилей и пугать посетителей.
Не закрылся, но полностью поменял формат кинотеатр «Люмьер», который сегодня себя позиционирует как караоке-бар с новым видом развлечений – видеоке – караоке для киноманов, которое представляет собой возможность озвучивать любимые фильмы. Еще в начале 2014 года в «Люмьере» можно было арендовать два небольших зала на 20 человек – либо с кожаными диванами, либо с пуфиками – для просмотра фильмов. Во время сеанса можно было употреблять напитки и еду. Цена билета составляла от 150 рублей на человека.
Сегодня «Люмьер» - это караоке-холл с тремя залами, два из которых VIP, с собой можно проносить еду и напитки.
Такой формат, по мнению владельцев, более востребован среди посетителей.
Бизнес-среда Сыктывкара демонстрировала в конце 2014 года тенденции к закрытию заведений. Арт-галерея Open your mind, которая ставила перед собой задачу донести искусство до каждого понятным языком, просуществовала всего полгода и закрылась 27 декабря. Владельцы так и не открыли секрет, почему они решили оставить эту идею. Владельцы франшизы KillFish заявили, что отказываются от открытия в городе дискаунт-бара из-за неблагоприятной экономической ситуации в стране. Как сообщили владельцы франшизы, на данный момент открывать что-то в городе — огромный риск.
Единственный в Коми крытый скейт-парк закрылся в январе из-за невостребованности, проработав всего три месяца.
В то же время к началу 2015 года в Сыктывкаре открылся единственный в Коми гипермаркет «Хозмир», готовится к открытию гипермаркет «Магнит» и ТРЦ «Парма».
Фото из официальной группы автокинотеатра во «ВКонтакте»
Комментарии